Kia Stinger 6 супер яркая новинка

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 Как же здорово мчать на новеньком корейском авто по хайвэю, держа в руках стильный трехспицевый штурвал и выжимать из мотора все имеющиеся силенки. Имя этому чуду – Kia Stinger 6!

 Сказать, что новинка произвела фурор – не сказать ничего! Причем не только на родине, но и в Европе, в частности, в России. Своей своеобразной внешностью – с низкой посадкой и широким капотом – Стингер привлекал внимание публики на разных автомобильных выставках. Многих автолюбителей поражало, что такая машина – и вдруг серийный образец из Кореи – надо же!

 Базируется «Стингер» на заднеприводной платформе. Но главная ударная сила тачки замаскирована под капотом – это мотор V6 3.3 с двумя турбинами на 370 лошадок. Кстати, Stinger в переводе с английского означает «жало», и на мысли о пчелах наводит решетка радиатора в виде ячеек, напоминающих пчелиные соты.

«Стингер» внутри

 Салон Stinger бесподобен. По крайней мере, выглядит лучше, чем на фото. Пластиковые элементы – в приоритете, стильных металлических деталей – в меру и к месту – все очень удобно и хорошо продумано. Есть одна претензия – к каркасу руля из недорогой и не самой гладкой пластмассы. Вроде ерунда, но общее впечатление портится.

 Управление второстепенными функциями производится с помощью сенсорного экрана. Функционал мультимедийного хозяйства неплох: и быстр, и с графикой все нормально, но диагональ экрана всего 8 дюймов – маловато будет!

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 При всем притом передвигаться в таком авто приятно. Руль крутится при небольшом усилии, подвеска слегка вибрирует на маленьких скоростях. 8-ступенчатая автоматическая КПП переключается четко, мотор приятно и тихо урчит. По городу едешь – кажется, что скован по рукам и ногам, но стоит выехать за пределы пробко-забитых дорог, и можно рвануть по автомагистрали с диким ревом (причем в унисон с двигателем).

 Водительское сиденье изготовлено с электроприводом. У более дорогих версий имеется память положений кресла. Сзади достаточно просторно, есть куда вытянуть ноги, но по ширине несколько тесновато.

 Звуковое сопровождение выхлопа убавляется или прибавляется через меню в трех вариантах. При агрессивном стиле вождения допускается переход в ручной режим автомата.

 Проехаться в эффектном заносе не получится, поскольку система стабилизации отключается не до конца – но это только в российском варианте. Видимо, и без того лихачей на наших дорогах хватает. Но, в принципе, это объяснимо. «Стингер» не спорткар. Он сделан не для лихачеств и дурацких выкрутасов на дорожном полотне, а для размеренных путешествий – просьба учесть! Истинное предназначение «Стингера» – это принять в багажное отделение несколько чемоданов и устремиться в путь на три тысячи километров к морю по сценарию завзятых дикарей. Если автотуристу на пути встретится горная дорога, то его машина будет способна на многие подвиги. Жаль, в машине не очень хорошо продумана система звукоизоляции. К сожалению, на слух улавливается шуршанье шин и грохот проносящихся мимо автомобилей.

 Что касается багажника, то по европейской моде он не кажется выдающимся. Каких-то 400 с лишним литров, но подъемная задняя дверь облегчает его эксплуатацию. Спинки сидений придуманы трансформирующимися, благодаря чему объем увеличивается до 1110 литров.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

Разные версии «Стингера»

 В компании производителя прекрасно осознают, что при всех плюсах «Стингера» покупать его в топовой комплектации за три с копейками миллиона будут немногие, мягко говоря. Поэтому ставка делается на двухлитровые версии. Бюджетный Stinger с задним приводом оснащается блокировкой дифференциала.

 Расчет делается на спрос «Стингера» с двухлитровым турбодвигателем и полным приводом. Модификация в Европу не поступит, а для России пришлось кое-что доработать. К примеру, увеличить клиренс (дорожный просвет) на 20 миллиметров. Отныне он равен 150 миллиметрам. Адаптивные амортизаторы подготовлены специально для V6.

 К счастью для потребителей, двухлитровый Stinger оказался не намного жестче модификации GT. Неровности у него отрабатываются грубее, не достает плавности хода в режиме адаптивных стоек. Правда, рулить по извилистой дороге можно без опаски – с энергоемкостью тут все нормально. Только на чересчур крутых перепадах подвеске недостает хода на отбой, о чем амортизаторы моментально заявят еле заметным для ушей стуком.

 Нет абсолютно никаких претензий к тормозам, несмотря на то, что традиционные скобы вместо поршневых суппортов Brembo как у GT и зимние шины в плюс 10 на асфальте серьезно ограничивают напор. Возможности двигателя, к сожалению, после тяги V6 стали скромнее. Теперь «четверке» в гору приходится тащить почти две тонны (на 73 килограмма меньше, чем GT). В результате все чаще давишь на педаль газа, звук становится синтетическим, поэтому лучше по горячим следам переключить его в самый простой режим.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 В длину Kia Stinger капитально превосходит представителей одного с ним сегмента D. Этот параметр достигает почти 5 метрам, а параметр колесной базы – трем. Жаль, что при всех своих плюсах он не в состоянии конкурировать с BMW 6-й серии или Audi A7.

 Как покатит бюджетная версия на моторе с 197 лошадками, пока неизвестно. Вероятнее всего разгон до сотни окажется в районе семи секунд против шести у 247-сильного «Стингера». Но главное различие – в цене! Почти два миллиона рублей за хорошо оснащенный заднеприводный лифтбэк – восьмиступенчатый автомат, 18-дюймовые колеса, подогрев руля и сидений, электропривод водительского сиденья, обивку салона эрзац-кожей, доступ к автомобилю без ключа, трехзонный «климат», датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением и складывание боковых зеркал.

 Полноприводный экземпляр доступен с базовым мотором. Стоимость его свыше двух миллионов рублей. Доплата получается за четыре ведущих колеса, за фары со светодиодами, за отделку натуральной кожей, за систему управления вектором тяги и беспроводную зарядку. Доплачиваешь еще сто тысяч и 247-сильный Kia Stinger оказывается в том же оснащении. GT-Line продают за два с половиной миллиона рублей. Настоящий GT на 570 тысяч дороже.

 Корейское происхождение не мешает быть востребованным у народа кроссоверу Kia Sorento Prime. А прочие соперники класса премиум стоят еще дороже: за полноприводный Audi просят 2,7 миллиона, «тройка» BMW – почти 2 с половиной, а Mercedes C 200 4 Matic – 2 с половиной минимально. Infiniti Q50 и вовсе 3 миллиона за версию с 450 л.с.

 Сборка «Стингеров» запущена в Калининграде, потому дебютная продукция прибудет к дилерам в начале весеннего сезона. Говорят об интересных предложениях при реализации, но подробностей не сообщают.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 В общем, конкуренция мощная, к тому же за именитые марки предлагают приличные скидки. Потом и уровень сервиса отличается. Вот почему Kia не торопится с прогнозами, хотя и не забывает утверждать, что Stinger не просто обязан стать флагманом марки, лучшим по технологическим показателям, но и застолбить изрядную долю рынка.

 Как выйдет на самом деле – большой вопрос, но успокаивает одно: в Stinger так много вложено и идей, и сил, и времени, что изменения в сторону положительного отношения к бренду не может не произойти.

Читайте также

Итоги российского 2017 автогода и чем удивит наш а...  Прошедший сезон для отечественных производителей легковой техники был весьма насыщенным: Главной премьерой стоит признать появление в продаже ...
КАМАЗ 54901 – прорыв или где-то это мы уже видели?...  Наверняка всем уже надоело, что КАМАЗ, выпуская свои грузовики именует их набором цифр. Именно такое название получила новая концептуальная модель КА...
Аккумулятор для автомобиля  Аккумулятор для автомобиля – это необходимая часть, обеспечивающая автономное питание. Срок эксплуатации аккумулятора разный, примерно 3 – 5 лет. в з...
В чем заключается тюнинг кузова?...  В случае если глобальной доработке подвергаются все системы и механизмы автомобиля, и «стальной скакун» будет использоваться не только для езды в бул...
Кондиционеры Daikin  Климат в офисе один из важнейших составляющих в безупречной работе коллектива. Одним из лидеров, даже можно сказать, новатором, в этой сфере являет...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + 4 =