Great Wall Wey P8

Great Wall Wey P8

 Говорят, что через некоторое время компания Great Wall начнет продавать в России люксовые образцы марки Wey. Что это за автотехника, попробуем выяснить на примере P8 – самого свежего продукта данной линейки.

 Габаритами новинка походит на Jaguar F-Pace или Lexus RX. В принципе, руководство предприятия и не скрывает о намерениях оттеснить в сторону на общем рынке премиальные японские модели и тачки со спортивным уклоном.

Что касается дизайна

 Флагманская модель Wey подтянута, пропорциональна, в меру агрессивна и главное – оригинальна. Однозначно – это дизайнерский успех!

 Внутри все стильно и красиво:

  • передняя панель представлена ансамблем с развернутой к водителю центральной консолью и соплами вентиляционных дефлекторов,
  • мультимедийный экран имеет «карусельную» структуру меню,
  • туннель между креслами буквально усеян разнообразными полезными кнопками.

Great Wall Wey P8

Ощущения за рулем

 Находиться за штурвалом P8 удобно даже водителю высокого роста:

  • Регулировки кресел и баранки адекватные – ничего лишнего и дефицитного.
  • Расположение кнопок логичное, дизайнерских вывертов не замечено.
  • Посадка относительно высокая, и в этом отношении, пожалуй, устроит всех.

 Еще б покрупнее блок климат-контроля и кресельные кнопки сместить чуть вперед – можно было бы китайским производителям поставить за эргономику полноценный высший балл. А так – пятерка с жирным минусом.

Качество исполнения

 В первую очередь поражает скрупулезность сборки P8: ровные и узенькие зазоры, детали отлично подогнаны друг к другу. Лакокрасочное покрытие нанесено идеально.

 Интерьер хорош: в приоритете мягкий пластик, декоративные панели и добротная кожа. Есть, правда, некоторые замечания к фурнитуре: например, переключатель режимов движения имеет небольшой люфт, а отдельные кнопки реагируют только на усиленное нажатие. Мелочи, но обращающие на себя внимание.

Great Wall Wey P8

 Во втором ряду просторно, сидеть удобно – колени никуда не упираются и над головой пространства достаточно. Все это получилось благодаря приличной, почти трехметровой, колесной базе. Стоит еще отметить стильные дефлекторы обдува, великолепную систему очистки воздуха и парочку разъемов USB для подзарядки мобильных устройств.

 Багажный отсек неприятно поразил скромностью объема и высоким полом. Укладывать габаритный и тяжелый груз сюда неудобно. Причина – в аккумуляторной батарее и силовой электронике прямо под полом. Запасному колесу здесь места не нашлось, вместо него – ремонтный набор.

 P8 – полноприводный гибрид, подзаряжаемый от внешней сети. Оси механически не связаны, задние колеса вращает отдельный электрический движок, а передние – двухлитровый турбомотор в дуэте с шестиступенчатым автоматом Getrag.

 Днище у машины гладенькое, с небольшим выступом глушителя. На защитном кожухе моторного отсека имеются технологические лючки, задраенные болтами.

Great Wall Wey P8

 Технические характеристики:

  • мощность – 340 л.с.;
  • крутящий момент – 524 Н/м (разгон до 100 км/ч за 6,5 с);
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • средний расход топлива – 2,3 л на 100 км;
  • запас хода – 660 км (50 можно протянуть на электричестве);
  • зарядка батареи – около 4 ч.

Помимо электрического – 4 режима работы:

  • Auto,
  • Sport,
  • AWD,
  • Save.

 «Сухие» элементы в модели не используются принципиально – из-за их сомнительной надежности.

 Что касается персонала, то ведущий инженер по трансмиссиям – немец, долгое время проработавший в Daimler и VW. Специалист по двигателям – голландец, утверждающий, что у дизелей пока перспектив нет, и есть смысл сосредоточиться на доводке до ума бензиновых моторов. Квалифицированных иностранцев в компании Wey много – китайцы готовы платить немало за умные головы.

Great Wall Wey P8

Чем вооружен

 Для обозреваемого образца подготовили солидную подборку оснащения:

  • модернизированный круиз-контроль,
  • фары со светодиодными лампами,
  • крышу панорамного типа,
  • система экстренного автоматического торможения,
  • контроль полосы движения,
  • несколько камер кругового обзора,
  • зеркало заднего вида в режиме «видео»,
  • система автопарковки и кое-что еще по мелочи.

 С таким «вооружением» техника в своей категории машин явно не затеряется. Есть одно но: размер колес всего 20 дюймов. Выглядит, бесспорно, классно, симпатично, но для суровых российских реалий слишком изнеженно.

 Кроме всего прочего разработчики предоставили водителю возможность менять на ходу функциональность усилителя руля – от «легко» до «тяжело». Нечто похожее есть у Kia. Почти невинный плагиат – что ж, бывает…

Great Wall Wey P8

А сколько в деньгах

 В завершении обзора поговорим о самом главном – о стоимости авто. На родине, в Китае тачка тянет на 250-280 тысяч юаней с учетом «экологической» скидки в 30 тысяч. Great Wall обещает уравнять российские цены с китайскими. Таким образом, предположительно за P8 у нас в стране запросят приблизительно 2,5-3 миллиона целковых.

 Много? Готовы при возможности выложить столько родных денежек за автомобиль родом из Поднебесной? Окончательное вариант резюме допишем позже, торопиться не станем. К тому же девиз Great Wall в примерном переводе звучит вот так: «Улучшаться ежедневно по чуть-чуть». И к приезду в России Wey непременно поменяется. Известно, что в 2019-м шестиступенчатый Getrag заменит семиступенчатая автоматическая коробка фирменной разработки. И чтобы не повторять чужих ошибок ее также оснастят «мокрыми» сцеплениями.

 

Читайте также

Итоги российского 2017 автогода и чем удивит наш а...  Прошедший сезон для отечественных производителей легковой техники был весьма насыщенным: Главной премьерой стоит признать появление в продаже ...
Как распознать битое авто?  Нередко бывают случаи продажи авто, восстановленного после аварий и различных дорожно-транспортных происшествий. Современные способы производимых рем...
Ferrari LaFerrari Spider  LaFerrari Spider — невероятно дорогой автомобиль. В любых денежных единицах за него придётся платить миллионы. Ведь даже в евро его цена — 3,5 млн. А...
Genesis G70: дерзкий новичок  Корейский автопром довольно успешно продолжает теснить записных фаворитов мирового автомобилестроения. Для чего на мировой рынок предприятия из это...
Гараж  Вопросом покупки «домика» для машины озадачиваются многие автолюбители, имеющие на руках права, но не все. Есть и те, кому значительно удобнее оставл...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + 3 =