Представляем вашему вниманию одну из самых брутальных машин всемирно известного семейства Ford. Этот «броневичок» для передвижения людей и перевозки грузов был представлен на SEMA Show-2017. Крутейший во всех отношениях пикап получил не менее мощное название Raptor 6×6 и высокие оценки аналитиков.
Авто из разряда хардкорной автотехники
Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.
Из истории
Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикапов Ford, а в 2017 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.
Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:
- Dodge Viper,
- суперкар Venom GT,
- а теперь и Ford F-150.
До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.
Чем удивили
И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:
- В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
- Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
- А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.
По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.
Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.
Прочие технические показатели:
- максимальная скорость – 220 км/ч;
- крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
- масса машины – 2900 кг.
Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.
Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.
Далее по списку:
- многофункциональный руль,
- компьютерная навигация,
- мультимедиа,
- система панорамного обзора,
- двухзонный климат-контроль,
- электронный стояночный тормоз,
- консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
- надувные ремни безопасности.
Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:
- суперсовременную подвеску,
- двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
- стальные бамперы спереди и сзади,
- защиту мотора и коробки передач,
- светодиодное освещение в салоне и на крыше;
- передние и задние тормоза,
- бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.
В общем, полный фарш!
Интересно, что…
… всего подготовлено 100 экземпляров VelociRaptor 6×6 для продажи: 50 – для внутреннего рынка и столько же – на экспорт.
… фордовский пикап F-150 многие эксперты сравнивают с внедорожником Mercedes G 63 AMG 6×6. Машины действительно походят друг на друга, но «сводный младший брат» получился монументальнее и мясистее.