Maserati Quattroporte 2018

Maserati Quattroporte 2018

 Совсем недавно на международном автосалоне в Женеве был представлен люксовый седан Maserati Quattroporte. Это весьма интересный автомобиль, хотя и не очень популярен из-за своей цены. Quattroporte в переводе с итальянского — «4 двери».

 Новинка Мазерати Кватропорте шестого поколения – это флагман всего концерна Фиат. Автомобиль претерпел некоторые изменения. Теперь здесь адаптивные фары, электрические усилители руля, больше мощности и множество систем безопасности.

 Этой модели уже 55 лет. Появился он в 1963 году, когда один восточный принц сделал итальянцам особый заказ, а именно сделать самый быстрый и роскошный седан. С выходом нового рестайлинга эксклюзивный бренд пытается втиснуться в масс-маркет и цена является одним из весомых аргументов.

 Под капотом данной новинки в комплектации SQ4 находится трехлитровый движок с мощностью 410 л.с. Также в этой комплектации авто доступен полный привод. Такая машина стоит примерно 120 тыс. евро.

Maserati Quattroporte 2018

 Эта машина создана дарить эмоции и притягивать взгляды. Идеальная разрисовка по осям, низкий центр тяжести, заднеприводные повадки, самоблокирующий дифференциал и ошеломляющее звучание, что может быть лучше?

 Колесная база составляет 3171 мм, а длина авто 5262 мм. Автомобиль бывает четырех местным с тоннелем посередине. Но такая машина не пользуется спросом, поскольку эту машину покупают, чтобы ездить за рулем. Поэтому было создано еще и пятиместное исполнение, без особых наворотов. В этом авто огромное пространство для задних пассажиров. Имеется отдельный климат – контроль, подогрев сидений, в общем, все то, что нужно для комфортной езды, но не больше.

 Посадка напоминает Ауди А8 со стандартными креслами. Доступен автомобиль в двух дизайнерских исполнениях — Gran Lusso и Гранд Спорт. Основные отличия между ними в салоне. Например, автомобиль с оформлением Gran Lusso имеет более комфортные кресла, дерево вместо карбона и эксклюзивный текстиль. На вид в авто все дорого и роскошно, но вот эргономика оставляет желать лучшего. Весьма не удобен руль с толстенными спицами, странный селектор коробки, которым по-прежнему не возможно с первого раза попадать в передачу. Также ограничены настройки сидений и не информативен центральный дисплей.

 Сидя в данном авто, в отличие от комплектации Гранд Спорт, не чувствуется, что находишься в спортивном автомобиле. Автомобиль больше напоминает классический английский лимузин. Автомобиль не выглядит слишком современным, но в том, что он безумно дорогой, сомнений нет. Здесь ничего не скрипит и не отваливается. Видно, что для итальянцев качество превыше всего.

Maserati Quattroporte 2018

 Сборка весьма добротная. Эксклюзивность Кватропорте в том, что она по-прежнему собирается в ручную.

 Не смотря на то, что это флагман, в авто до сих пор нет современных функций, таких как массаж и прочих новшеств, которые есть в автомобилях других марок этого класса. Но, представители бренда отвечают, что нужно просто сесть в авто, завести его и ехать.

 В то время как немцы полностью переходят на электронное воспроизведение звука, итальянцы продолжают чтить традиции, работая с клапанами выхлопной системы. Поэтому каждая модель имеет свой узнаваемый голос. И данная модель не исключение. В управлении этот седан не такой резкий и агрессивный, он будто старше и смиреннее. Здесь находится все тот же восьми ступенчатый автомат, который не допускает рывков и резких переключений. Иногда может этого и не хватает, но представительскому седану нервозность, не к лицу. Ускорение нужно ждать немного дольше, но оно не разочаровывает. До сотни автомобиль разгоняется за 4,8 секунд.

 Огромные лепестки на рулевой колонке переводят немецкий автомат в честный ручной режим, который хоть и не реагирует моментально, но охотно позволяет заводить стрелку тахометра в красную зону.

Maserati Quattroporte 2018

 Сзади в Мазератти обычная подвеска. Тем не менее, не ощущаешь ни длины, ни веса. Здесь все та же разрисовка, самоблокирующийся БМВ-шный дифференциал, активная подвеска Skyhook и новая электронная система стабилизации.

 В целом получился достойный автомобиль, который не предназначен для ежедневной езды, поскольку создан он для тех, кто способен под металлом разглядеть его душу.

Читайте также

Как выбрать автошколу?  Выбор автошколы – ответственный шаг в жизни начинающего водителя. Не стоит полагаться на первое попавшееся заведение, находящееся поближе к дому. То,...
Как обычно угоняют автомобиль?...  К сожалению, недостаточно просто приобрести автомобиль, необходимо обеспечить ему должную безопасность, сделать все возможное, чтобы не стать жертвой...
Уловки мошенников на сайтах повторной продажи авто...  Зачастую на ресурсах повторной продажи автомобилей, таких как auto.ru, avito, Яндекс.Авто можно увидеть очень «выгодные» на первый взгляд объявления ...
BMW X2  Это не джип и, в общем, даже не кроссовер. Тут нужно подобрать какой-то особый термин. В любом случае BMW X2 – это нечто!  В теории все выглядит о...
Как обманывают на СТО  В нынешнее время автомобиль — это незаменимое комфортное средство передвижения. Но, как и все вещи, он не вечен, и время от времени приходится его ре...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + 9 =