Особенности регистрации ООО

 Регистрация ООО имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при осуществлении данной процедуры. В первую очередь, необходимо знать, кто может стать учредителем общества с ограниченной ответственностью? Такое право закон предоставляет физическим лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, юридическим лица, осуществляющим деятельность на территории страны, иностранным гражданам и организациям. В некоторых случаях учредителями могут стать госорганы или органы местного самоуправления. Также зарегистрировать ООО имеет право индивидуальный предприниматель. Кроме этого, он может стать его участником.

 Законом установлен перечень лиц, которые не могут зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. В него входят чиновники, военнослужащие и чиновники. Некоторые ограничения введены для лиц, имеющих двойное гражданство, а также для иностранных компаний. Следует отметить, что число учредителей ООО может составлять от 1 до 50 лиц.

Особенности регистрации ООО

Требования к руководителю ООО

 Согласно законодательству установлены определенные требования по выбору руководящего состава предприятия, когда осуществляется первичная регистрация фирмы.

 Руководителем ООО может стать один из его учредителей. Также это может нанятое лицо, которое не имеет отношение к учредительству. Руководить обществом с ограниченной ответственностью может управляющая компания.

Обязательно ли наличие бухгалтера?

 Для осуществления хозяйственной деятельности обязательно понадобится бухгалтер. Вы можете выбрать кандидатуру и после открытия компании: регистрация новых фирм может проводиться даже при отсутствии этого специалиста.

Что нужно знать о юридическом адресе?

 Любая компания должна иметь юридический адрес, по которому осуществляется ее регистрация. На указанный адрес будет приходить корреспонденция, а также уполномоченные лица из разных инстанций для осуществления проверок.

Особенности регистрации ООО

 В качестве юридического адреса может быть адрес:

  • места жительства основателя компании;
  • недвижимости, которая является его собственностью;
  • арендованного офиса.

 Также есть возможность взять в аренду юридический адрес. При этом необходимо отдавать предпочтение вариантам, включающим дополнительные услуги. В частности, не следует забывать о секретарских услугах, а также об обеспечении условий для проведения налоговых проверок в случае возникновения такой необходимости.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 5 =