Оптимальное давление в ПВХ лодках – каким оно должно быть?

 Для полноценного отдыха на воде и рыбалки многие предпочитают купить ПВХ-лодку. Такое плавсредство будет незаменимым для путешествий по водным просторам. ПВХ-лодки стали надежной заменой резиновым лодкам, так как сочетают в себе немало достоинств. На них можно разместить мотор, различные дополнительные элементы, такой материал не преет, и не стареет со временем. Важная особенность поливинилхлорида, покрывающего армированную ткань — способность поддерживать необходимые эксплуатационные параметры.

Как определить необходимое давление для ПВХ-лодки

 Чтобы плавсредство можно было использовать длительное время, и оно оставалось безопасным для путешественников, нужно следить за давлением внутри него. Любое превышение допустимых пороговых значений, или их падение ниже нормы грозит преждевременным износом лодки.
Оптимальное давление в ПВХ лодках – каким оно должно быть?
 Величина рабочего давления указывается в паспорте изделия или на нем самом. В общем случае, оптимальное давление для баллона составляет 250-300 бар. Определить это можно с помощью манометра. Большинство современных насосов оснащены этим прибором, однако если манометра нет под рукой, можно руководствоваться простым правилом. При накачивании баллона до оптимального давления изделие проминается не более, чем на 1-1,5 см, если попробовать стенки пальцем. Чтобы убедиться, что ПВХ-лодка накачана правильно, необходимо постучать по ней ладонью или пальцами — если она издает звон, давление в баллонах достигло своего рабочего значения.

Влияет ли материал на давление в лодке

 Чтобы плавсредство соответствовало характеристикам, заявленным производителем, нужно учесть особенности материала и степень загруженности отдельных элементов. Так как из-за воздействия ультрафиолета или внешней среды некоторые вещества меняют свои физические свойства, давление внутри баллона может меняться. Это порой приводит к негативным последствиям — таким, как взрыв баллона.
 Внимательно нужно относиться к лодкам с надувным дном низкого давления, а также к изделиям с большим количеством клеевых элементов. Под длительным воздействием палящего солнца клей начинает плавиться, из-за чего расходятся составные части, что приводит к деформациям плавучего средства.

Влияние погодных условий на эксплуатационные характеристики

 Согласно физическим законам, изменения температуры среды неизбежно влекут за собой перепад давления. Учтите это при накачивании плавсредства из поливинилхлорида — материал имеет свойство перегреваться на 20-30 градусов больше, чем воздух вокруг. Необходимо предусмотреть погодные условия на участке путешествия, чтобы своевременно регулировать давление баллонов. Определить диапазон рабочих значений поможет физический закон Шарля.
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Комментарии 1

  •  

    Важно помнить: Накачивайте все камеры, кроме фронтальной, до достижения 90% номинального давления. Затем приступайте к надуву фронтальной камеры до полного достижения номинального давления. Так как перегородки баллона гибкие, при накачивании последней фронтальной камеры до достижения номинального давления эти перегородки будут находиться в неплотном состоянии. В результате последняя надуваемая камера спровоцирует автоматическое повышение давления во всех остальных камерах до номинального уровня. Особенно обратите внимание на то, чтобы клапаны были тщательно закрыты пробками и плотно прилегали, после того как ваша лодка будет надута. Помните, что без плотно прилегающих к клапанам пробок необходимое давление не сможет поддерживаться долгое время. Как отрегулировать степень накачивания лодки и ее равновесие? Задача регулирования степени накачки лодки и ее равновесия является довольно важной для владельцев надувных лодок. Причина проста: общая масса двигателя, рулевого, пассажиров, топливного бака и багажа намного больше веса лодки. Так как же быть с равновесием?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 2 =