Японский кроссовер Nissan Qashqai впервые появился на российском рынке в 2007 году. Стремительно ворвавшись на рынок, стал быстро завоевывать свое место на просторах российских дорог. Такая популярность вызвана хорошим соотношением цены и качества кроссовера. За несколько лет своего существования данная модель претерпела всяческие изменения. Конструктора совершенствуют автомобиль ежегодно, добавляя все новые и новые технологии. Разработчики планировали создать бюджетный класс по стилю и дизайну, походившему на премиум.
Стоимость автомобиля на 2013 год не превышала 800 тысяч рублей, на 2017 год – 1 миллион рублей, в минимальной комплектации. Такую цену вряд ли назовешь бюджетной. Если учесть, что обозначенная цена за автомобиль с пустой комплектацией, деньги не маленькие. На наш рынок, автомобили поступают уже с различными дополнениями, и цена значительно возрастает. Машина поставляется с двигателем 1,6 при мощности в 114 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач.
Разгон до сотни машина набирает менее чем за 12 секунд, что не может не радовать. Расход топлива и вовсе поражает, он составляет 6,5 литров на 100 км. В полной комплектации мощность двигателя доходит до 141 л.с. Компания рассчитывает выпускать до 29 различных модификаций. Новый Nissan Qashqai немного выше и длинней своего собрата. Размер автомобиля составляет 4300*1780*1600. Объем багажника достаточно большой и составляет 410 литров при разложенных сиденьях, и 860 при сложенных. Правда у многих машин того же класса объем багажника значительно больше.
Новый дизайн автомобиля больше напоминает Nissan Murano. Хорошо смотрится задний бампер на фоне двух глушителей. Салон достоин отдельной похвалы. Отделка сделанная целиком из кожи и высокопрочного пластика. Передняя панель водителя стала более практичной и респектабельной. Большинство начинок стали доступны на уровне вытянутой руки. Шумоизоляция значительно повысилась. Задний ряд претерпел значительные изменения добавив десять сантиметров.
Помимо достоинства в нем также присутствует ряд недостатков. Слишком сдвинутые к корме зеркала дают значительно меньший обзор. Слышны шумы в подвеске немного раздражающие на общем фоне тишины. Слышны постукивания изношенных опор амортизатора. Ход сцепления довольно длинный. Громыхание над задней осью так и не исправили. По техническим характеристикам АКПП уступает ручной коробке передач, а вот на практике совсем наоборот.