Кто на смену «буханки»? УАЗ готовится к выпуску новой модели

 Легендарная «буханка» от Ульяновского автомобильного завода недавно претерпела обновление. Но автомобиль, который был спроектирован в середине минувшего века, рано или поздно просто обязан сняться с производства. Но полноценный выпуск новой модели завод скорее всего не потянет. Именно поэтому, руководство предприятия приняло решение изменять и развивать грузовую версию «Патриота», получившее название «Карго».

легендарная буханка УАЗ

 Именно так, в начале этой осени, вышла в свет новая модель УАЗа – «Профи». Многие считают, что данный грузовик, длиной 6 метров и с грузоподъемностью 1500 кг, станет полноценной заменой устаревших до неприличия «головастиков».

 Что касается «буханок», то УАЗ пытался несколько раз их обновлять, выпуская другие, но не получившие признание потребителей грузовые и пассажирские микроавтобусы. Поэтому чем заменить легендарный автомобиль – открытый вопрос. Ниже будут рассмотрены предпринятые попытки УАЗом обновления автомобиля.

 УАЗ-3972 «Вагон»

 Этот автомобиль начали проектировать перед развалом Советского Союза – в 1989 году. Годом позже, были созданы первые образцы нового фургона.

УАЗ-3972 «Вагон»

 Он получил более мощную конструкцию с новой усиленной лонжеронной рамой, а также двигатель объемом 3000 см3. Изменение претерпела и рулевая – она получила гидроусилитель.

 Но революционной модернизацией стали ведущие мосты. Тогда, благодаря им клиренс автомобиля увеличился до 325 мм. Кроме того, в копилку отличных внедорожных способностей, добавлялся постоянный полный привод. Но в условиях распада страны, машину так и не выпустили.

 УАЗ-3165 «Симба»

 Данную новинку, намеревались запустить в производство в 1999 году. Также, руководство УАЗа заявило о том, что с конвейера будут выходить не только микроавтобусы, но и грузовики.

УАЗ-3165 «Симба»

 Автомобиль получил огромное количество изменений: возможность отключения переднего привода, раздаточная коробка, пружинная подвеска спереди, модернизированное рулевое управление, а также боковая дверь со сдвижным механизмом.

 К сожалению, на выпуск новой модели автозаводу не хватило финансовых средств.

 УАЗ-3165М

Он был представлен в 2003 году. Данный автомобиль был попыткой нового запуска в производство «Симбы». Она получила немного измененный дизайн кузова, новую оптику и отделку салона.

 Но несмотря на очередные общения руководства автомобильного предприятия, новинка так и не вышла. Вместо этого, через несколько лет был представлен рестайлинг модели, так и не вставший на конвейер. Он получил еще более современный внешний вид – стекла стали вклеенными, обновленный интерьер и задние фонари.

УАЗ-3165М

 Шанс на выпуск у модели, безусловно, был. 3165М была представлена в рамках Всемирной выставки техники и вооружения предназначенных для сухопутных войск. Однако, российских армейцев не вдохновила новая разработка автомобиля. В противном случае, это позволило бы запустить полноценное производство машины.

 Что дальше? Новый концепт

 В социальных сетях и некоторых интернет ресурсах, недавно было опубликовано фото неизвестного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автомобильного завода. Скорее всего, это очередная попытка производителя создать замену «буханки».

 Исходя из просочившихся в сеть фотографий, можно сказать, что новая модель получила колесную базу от «Профи». Относительно внешнего вида, то автобус издали, особенно сбоку, напоминает Mercedes-Sprinter. При этом, по периметру кузова расположена защитная пластиковая панель. Вместительность возможной новинки – 13 пассажиров.

Новый микроавтобус УАЗ

 Можно выразить надежду, что выпустить новую модель данного плана Ульяновским автозаводом не составит особых финансовых вложений, учитывая недорогую стоимость штамповки каркасных кузовов. Но для такой компоновки, необходимо мощная и крепкая колесная база. Соответствует ли этим характеристикам «Профи» можно будет узнать лишь после начала его продаж.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

98  ⁄    =  98