Kia Stinger 6 супер яркая новинка

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 Как же здорово мчать на новеньком корейском авто по хайвэю, держа в руках стильный трехспицевый штурвал и выжимать из мотора все имеющиеся силенки. Имя этому чуду – Kia Stinger 6!

 Сказать, что новинка произвела фурор – не сказать ничего! Причем не только на родине, но и в Европе, в частности, в России. Своей своеобразной внешностью – с низкой посадкой и широким капотом – Стингер привлекал внимание публики на разных автомобильных выставках. Многих автолюбителей поражало, что такая машина – и вдруг серийный образец из Кореи – надо же!

 Базируется «Стингер» на заднеприводной платформе. Но главная ударная сила тачки замаскирована под капотом – это мотор V6 3.3 с двумя турбинами на 370 лошадок. Кстати, Stinger в переводе с английского означает «жало», и на мысли о пчелах наводит решетка радиатора в виде ячеек, напоминающих пчелиные соты.

«Стингер» внутри

 Салон Stinger бесподобен. По крайней мере, выглядит лучше, чем на фото. Пластиковые элементы – в приоритете, стильных металлических деталей – в меру и к месту – все очень удобно и хорошо продумано. Есть одна претензия – к каркасу руля из недорогой и не самой гладкой пластмассы. Вроде ерунда, но общее впечатление портится.

 Управление второстепенными функциями производится с помощью сенсорного экрана. Функционал мультимедийного хозяйства неплох: и быстр, и с графикой все нормально, но диагональ экрана всего 8 дюймов – маловато будет!

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 При всем притом передвигаться в таком авто приятно. Руль крутится при небольшом усилии, подвеска слегка вибрирует на маленьких скоростях. 8-ступенчатая автоматическая КПП переключается четко, мотор приятно и тихо урчит. По городу едешь – кажется, что скован по рукам и ногам, но стоит выехать за пределы пробко-забитых дорог, и можно рвануть по автомагистрали с диким ревом (причем в унисон с двигателем).

 Водительское сиденье изготовлено с электроприводом. У более дорогих версий имеется память положений кресла. Сзади достаточно просторно, есть куда вытянуть ноги, но по ширине несколько тесновато.

 Звуковое сопровождение выхлопа убавляется или прибавляется через меню в трех вариантах. При агрессивном стиле вождения допускается переход в ручной режим автомата.

 Проехаться в эффектном заносе не получится, поскольку система стабилизации отключается не до конца – но это только в российском варианте. Видимо, и без того лихачей на наших дорогах хватает. Но, в принципе, это объяснимо. «Стингер» не спорткар. Он сделан не для лихачеств и дурацких выкрутасов на дорожном полотне, а для размеренных путешествий – просьба учесть! Истинное предназначение «Стингера» – это принять в багажное отделение несколько чемоданов и устремиться в путь на три тысячи километров к морю по сценарию завзятых дикарей. Если автотуристу на пути встретится горная дорога, то его машина будет способна на многие подвиги. Жаль, в машине не очень хорошо продумана система звукоизоляции. К сожалению, на слух улавливается шуршанье шин и грохот проносящихся мимо автомобилей.

 Что касается багажника, то по европейской моде он не кажется выдающимся. Каких-то 400 с лишним литров, но подъемная задняя дверь облегчает его эксплуатацию. Спинки сидений придуманы трансформирующимися, благодаря чему объем увеличивается до 1110 литров.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

Разные версии «Стингера»

 В компании производителя прекрасно осознают, что при всех плюсах «Стингера» покупать его в топовой комплектации за три с копейками миллиона будут немногие, мягко говоря. Поэтому ставка делается на двухлитровые версии. Бюджетный Stinger с задним приводом оснащается блокировкой дифференциала.

 Расчет делается на спрос «Стингера» с двухлитровым турбодвигателем и полным приводом. Модификация в Европу не поступит, а для России пришлось кое-что доработать. К примеру, увеличить клиренс (дорожный просвет) на 20 миллиметров. Отныне он равен 150 миллиметрам. Адаптивные амортизаторы подготовлены специально для V6.

 К счастью для потребителей, двухлитровый Stinger оказался не намного жестче модификации GT. Неровности у него отрабатываются грубее, не достает плавности хода в режиме адаптивных стоек. Правда, рулить по извилистой дороге можно без опаски – с энергоемкостью тут все нормально. Только на чересчур крутых перепадах подвеске недостает хода на отбой, о чем амортизаторы моментально заявят еле заметным для ушей стуком.

 Нет абсолютно никаких претензий к тормозам, несмотря на то, что традиционные скобы вместо поршневых суппортов Brembo как у GT и зимние шины в плюс 10 на асфальте серьезно ограничивают напор. Возможности двигателя, к сожалению, после тяги V6 стали скромнее. Теперь «четверке» в гору приходится тащить почти две тонны (на 73 килограмма меньше, чем GT). В результате все чаще давишь на педаль газа, звук становится синтетическим, поэтому лучше по горячим следам переключить его в самый простой режим.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 В длину Kia Stinger капитально превосходит представителей одного с ним сегмента D. Этот параметр достигает почти 5 метрам, а параметр колесной базы – трем. Жаль, что при всех своих плюсах он не в состоянии конкурировать с BMW 6-й серии или Audi A7.

 Как покатит бюджетная версия на моторе с 197 лошадками, пока неизвестно. Вероятнее всего разгон до сотни окажется в районе семи секунд против шести у 247-сильного «Стингера». Но главное различие – в цене! Почти два миллиона рублей за хорошо оснащенный заднеприводный лифтбэк – восьмиступенчатый автомат, 18-дюймовые колеса, подогрев руля и сидений, электропривод водительского сиденья, обивку салона эрзац-кожей, доступ к автомобилю без ключа, трехзонный «климат», датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением и складывание боковых зеркал.

 Полноприводный экземпляр доступен с базовым мотором. Стоимость его свыше двух миллионов рублей. Доплата получается за четыре ведущих колеса, за фары со светодиодами, за отделку натуральной кожей, за систему управления вектором тяги и беспроводную зарядку. Доплачиваешь еще сто тысяч и 247-сильный Kia Stinger оказывается в том же оснащении. GT-Line продают за два с половиной миллиона рублей. Настоящий GT на 570 тысяч дороже.

 Корейское происхождение не мешает быть востребованным у народа кроссоверу Kia Sorento Prime. А прочие соперники класса премиум стоят еще дороже: за полноприводный Audi просят 2,7 миллиона, «тройка» BMW – почти 2 с половиной, а Mercedes C 200 4 Matic – 2 с половиной минимально. Infiniti Q50 и вовсе 3 миллиона за версию с 450 л.с.

 Сборка «Стингеров» запущена в Калининграде, потому дебютная продукция прибудет к дилерам в начале весеннего сезона. Говорят об интересных предложениях при реализации, но подробностей не сообщают.

Kia Stinger 6 супер яркая новинка

 В общем, конкуренция мощная, к тому же за именитые марки предлагают приличные скидки. Потом и уровень сервиса отличается. Вот почему Kia не торопится с прогнозами, хотя и не забывает утверждать, что Stinger не просто обязан стать флагманом марки, лучшим по технологическим показателям, но и застолбить изрядную долю рынка.

 Как выйдет на самом деле – большой вопрос, но успокаивает одно: в Stinger так много вложено и идей, и сил, и времени, что изменения в сторону положительного отношения к бренду не может не произойти.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  −  1  =  4