Какие диски оптимальны для использования: штамповка, литые или кованые?

 Автолюбителями часто задается вопрос о различных типах колёсных дисков. Применение какого типа колёс будет оптимальным – штампованного, литого или кованого?

 Дать правильный ответ можно лишь в том случае, когда изучены технические характеристики каждого из них и раскрыты способы изготовления, влияющие на качественную эксплуатацию.

 Железные

 Изготавливая стальные диски, мастера задействуют две штампованные пластины стали нужной формы, которые сваривают в единое изделие. Чтобы диски выглядели достойно, окончательной стадией их изготовления является покраска, осуществляемая с помощью порошковых составов.
штампованные диски

 В основном, штампованные диски ставятся производителями на бюджетные автомобили, причем неважно в России они изготовлены или за рубежом. Данная разновидность серьезно повышает уровень топливного потребления транспортного средства. Их масса чрезвычайно высокая, что не может не сказаться на расходе. Эти диски уступают другим видам и по долговечности. Краска довольно быстро облетает, что приводит к образованию коррозийных очагов.

 Из основных положительных качеств специалисты выделяют простоту ремонта и дешевизну.

 Литые диски

 Пожалуй, самый распространённый тип. Процесс их изготовления подразумевает гравитационное литьё, применяемое для алюминия, и отливание под высокоуровневым давлением – для магниевых составов. Легковесные материалы облегчают диски в полтора-два раза, по сравнению с их стальными «собратьями». Прочность литья также выше, примерно на четверть. Низкая масса делает возможным их использование без оглядки на топливный расход. К преимуществам стоит отнести и огромное количество узоров, предлагающихся на выбор.
литые диски

 К недостаткам литья относится высокая цена, плохая подверженность ремонту и жесткость, передающая все возникающие в ходе эксплуатации нагрузки на детали ходовой системы и рулевого управления.

 Выбирая резину, которую планируется надевать на литые колёса, следует помнить, что ширина её протекторной зоны должна быть на 25-30% больше, нежели размер самого колёсного обода.

 Ковка

 При изготовлении дисков, относящихся к кованому типу, применяют 4 последовательно проходящие стадии:
Осуществление механической обработки.
Процесс искусственного состаривания металлических частей.
Выполнение горячей штамповки.
Произведение финишной закалки.
кованые диски

 Составляясь из отдельных металлических частей, растягивающихся по различным плоскостям, ковка обзаводится великолепной крепостью, в основе которой лежит многослойное сплетение металловолокон. Диски данного типа отличаются ещё более маленьким весом и отличной коррозийной стойкостью.

 К главным недостаткам кованых колёс стоит причислить ограниченность их выбора и высокие цены, которые большинству владельцев не по карману.

Читайте также

Уход за автомобилем в зимний период. Основные реко... «Быстрый старт»  Эти аэрозоли улучшают работу и запуск двигателя зимой. Подойдет и для дизельных моторов, коих становится все больше, и для бензиновы...
Maserati Quattroporte 2018  Совсем недавно на международном автосалоне в Женеве был представлен люксовый седан Maserati Quattroporte. Это весьма интересный автомобиль, хотя и ...
10 способов угробить автомобиль — вредные со...  Существует немало способов вывести свой автомобиль из строя, чтобы он надолго или вообще навсегда перестал ездить. Вот 10 распространённых методов до...
Что говорит цвет машины о своем хозяине...  Одним из важных факторов при приобретении автомобиля является его расцветка. Давно известно, что цвет автомобиля на прямую связан с характером его хо...
Great Wall Wey P8  Говорят, что через некоторое время компания Great Wall начнет продавать в России люксовые образцы марки Wey. Что это за автотехника, попробуем выяс...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 1 =