Какие будут Шкоды через пару лет

 Представляем планы автомобильной корпорации до 2020 года.

 Kodiaq будет гонять быстрее

Skoda Kodiaq

 В Старом Свете кроссовер реализуется в виде модели Sportline. Но это больше демо-версия. А вот с середины 2018 года Skoda представит Kodiaq в истинном обличье: с настройками шасси, усиленными тормозами, улучшенной аэродинамикой и мощным мотором. По мотору пока не все ясно, но точно известно, что это будет турбо-вариант на два литра. Скорее всего, Kodiaq RS получит дизель с роботом DSG, но и бензиновые двигатели на спорткары обязательно поставят. В данный момент машина выдает 190 «лошадок», хотя есть моторы на 280. Салон украсят карбоном и замшей с яркой прострочкой, толстым штурвалом с подрезанным ободом, спортивными креслами. Стоит обратить внимание на импозантный вид хромированных бамперов и патрубков выпускной системы. Клиренс уменьшится едва ли. Совершенно точно сохранится полноприводная трансмиссия.

 Fabia освежит дизайн

Skoda Fabia

 Вскоре над усовершенствованием внешнего вида «Фабии» поработают штатные дизайнеры корпорации. В принципе, время рестайлинга уже приспело. Преображенную легковушку украсят новыми бамперами, массивной радиаторной решеткой, полностью светодиодной оптикой. Фары станут трапециевидными, однозначно обновится расцветка машина внутри и снаружи, улучшится качество отделки. Ожидаются свежие салонные решения.

 Rapid изменится радикально

Skoda Rapid

 Второе поколение Rapid Spaceback обзаведется пяти дверным кузовом и стеклянной багажной крышкой. Новинка увеличится в размерах и обзаведется покатой крышей. Предполагается увидеть в модели «хищный» передок со светодиодами и задними фонарями-бумерангами. Колеса вырастут до 18 дюймов. Проще сказать, от бюджетной внешности «Рапид» избавился окончательно. «Шкода» собирается представить Spaceback и в России. Модель наверняка понравится местной молодежи. Эмоциональность интерьерного вида «Рапида» довольно крута на фоне традиционного для «Шкоды» консерватизма. Вместе с этим – ни грамма вычурности, приборная панель останется с геометрически выверенными линиями, горизонтальная архитектура салона сделает его визуально шире. Тем не менее, любопытных моментов и здесь хватает. В первую очередь это касается большого сенсорного монитора размером 9,2 дюйма. На дорогостоящих машинках ансамбль приборов станет исключительно цифровым, как на Karoq. Пассажиры на заднем сиденье смогут оценить комфортный подогрев снизу и вариант индивидуального регулирования температуры. Предполагается на месте водителя обнаружить трехспицевуб баранку и «винегрет» из оформления панелей псевдо-карбоном до вставок под цвет кузова.

 Skoda представит мини-кроссовер

 Рабочее название автомобиля, которое к моменту выпуска может измениться, Rapid Crossover. Нас любезно проинформировали, что с переходом на конвейерный выпуск в 2019 году, модель помимо другого наименования получит самостоятельный статус. Испытательные предшественники накручивают километры на полигонах, но финальный имидж внедорожника начальство корпорации не утвердило. К этому часу техника живет в виде макетов из пластилина. Одна из версий представлена с отважно-двухэтажным дизайном переда, чем-то напоминая «Ситроен C5». Это никакой не плагиат, это скорее копирование боковин и задних фонарей по типу солидарности с прочими фирменными моделями компании. Чешские автоконструкторы, вероятно, сильно желают сделать настолько важную тачку, отличающуюся от Seat Arona и крупнее Volkswagen T-Roc. Правда, техническую начинку их детища от внутренностей испанской легковухи отличить непросто. Модульная платформа MQB-A0 одинакова во всех свежих компакт-моделях предприятия Volkswagen. К сведению, если куда более представительный T-Roc полноприводный, то Skoda ставит на передний привод. Эта идея навеяна разработчикам под воздействием стереотипа, будто поклонникам подобной автотехники система 4×4 без особой надобности. К тому же, полузависимая задняя подвеска формирует тяжелую передачу тяги на вторую ось. Вот почему таких элементов, свойственных внедорожникам, как защита из пластика на колесных арках, в компактном кроссовере не запланирована. Зато авто не будет дорогим. Во всяком случае дешевле, чем Karoq или Kodiaq.

 Superb покроют хромом и «подсадят» на электричество

Skoda Superb

 Покупатели в предвкушении выхода обновленного Superb (седан и комби). Кое-где спрос на универсал превышает 50 процентов. Важно другое: с этой разновидностью «Шкода» решила не экспериментировать с дизайном. Изменения если и планируются, то чрезмерно аккуратные и практически незаметные. Преобразится графика оптики, чуть-чуть обновят бамперы. Модель расширится и станет приземистее. Ну и самое интересное: Superb станет гламурнее, обзаведется блестящими штуковинами где только можно. Хромирование покроет как колесные диски, так и решетку радиатора. Все это делается не иначе, как с упором на китайского потребителя, который обожает все яркое и блестящее. Причем более дорогое исполнение будет сильнее блестеть. Революционный переворот случится под капотом. Skoda поработает над модернизацией электрической части. Superb получит силовую установку с подключением к внешней сети. Ресурса батареи должно хватить на 80 километров. К 2020 году начнется выпуск электромобиля на основе Vision E.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8  ×  1  =