Итоги российского 2017 автогода и чем удивит наш автопром в 2018

 Прошедший сезон для отечественных производителей легковой техники был весьма насыщенным:

  • Главной премьерой стоит признать появление в продаже Lada Vesta в обычном варианте и внедорожном. А если к ним присовокупить выход Lada 4×4 и Exclusive для Vesta и XRAY, то можно заключить, что ВАЗ потрудился на славу!

Lada XRAY

  • УАЗ на время приостановил обновление «Патриота», но зато подготовил модель «Профи» с грузоподъемностью 1 тонна 370 килограммов.
  • Есть чем похвалиться и ГАЗу. Здесь вам и экстремальные внедорожники, и утяжеленные образцы «Газели-Next» и «Газона-Next».
  • В «ГАЗовскую» семейку также влился завод «Урал», который презентовал грузовички «Урал-Next» категории mix-usage (смешанного использования).
  • КАМАЗ порадовал концептом абсолютно новой модели.

 Ну а что же готовит родной автопром в грядущем 2018 году?

Автомобиль для президента (и остальных граждан России)

 Aurus проекта «Кортеж» представят в период инаугурации избранного в марте президента России. Первые экземпляры техники должны в конце 2017-го разместиться в гараже Федеральной службы охраны.

Aurus Кортеж

 Фото «Кортежа» внутри и снаружи уже опубликованы в Интернете вкупе с вариантами описаний технических параметров. Однако лицезреть новинку вживую будет без сомнения любопытнее!

Lada Granta: кое-что о рестайлинге и «свежей крови»

 Сначала народ познакомится с седаном Granta City с оригинальными дефлекторами, с переработанным дизайном салона в виде вставок на дверях и цветной прострочки отделки.

Lada Granta

 А ближе к теплому времени года можно ждать комплексного рестайлинга! Например, «Калина» и вовсе уйдет на пенсию. Отныне машины «Калина/Гранта» превратятся в Lada Granta.

Lada Vesta: стремление к лучшему

 В ближайшем будущем преобразится спортивная Vesta: мощность двигателя на 1,8 литра возрастет до 149 «лошадок», обновится трансмиссия и подвеска, кузов украсится дерзким обвесом, салон облагородится новенькими видоизмененными сиденьями, стильным штурвалом и другими интересными элементами.

Lada Vesta

 Готовится к выпуску седан Vesta Cross с элементами декора и подвески от универсала – что, возможно, окажется «первой ласточкой» в новоиспеченном классе современной российской автотехники.

УАЗ «Профи»: долгожданный дизель

 Продолжительное время ульяновские производители никак не могли умерить аппетит своего коммерческого пикапчика. Шутка ли – его мотор «съедает» почти 20 литров топлива на сотню километров пробега. Заводские конструкторы искали для него недорогой дизель и, наконец, нашли в виде японца Isuzu серии RZ4E на 1,9 литра и 150 л.с. Коробка передач останется либо с 5-ступенчатой Dymos, либо перейдет на 6-ступенчатую механику.

УАЗ «Профи»

УАЗ «Патриот»: не обойдется без новинок

 «Патриот» поменяет прежний мотор на ZMZ PRO в 150 л.с. Не исключается модернизация переднего моста от модели «Профи». Основной изюминкой узла станут поворотные кулаки с меньшим радиусом разворота.

УАЗ «Патриот»

 А еще ульяновские автомобилестроители поработают над тем, чтоб внедрить автоматическую коробку переключения передач для этой модели.

«Газель-Next»: громадный фургон и кое-что еще

 Горьковчане презентовали «Газель» на две с половиной тонны. До того версия была строго бортовой, в 2018-м появится цельнометаллический фургон на 15,5 кубометра.

Газель-Next

 Внутри «Некста» обоснуется турбодизель 2.0 TDI от «Фольксвагена». А на «Газелях» и «Газонах» дебютирует масса электронных помощников водителю.

«Садко-Next»: выход до заявленного срока

 Теперь полноприводный «Газон-Next» именуется «Садко-Next». Автомашину презентовали в середине 2014-го, а затем взяли продолжительную паузу. Оказалось, что для начала изготовитель наладил серийное производство заднеприводных «Газонов», а позже взялся за конвейерный выпуск полного привода. Нижегородцы тогда справедливо решили погодить с этим делом.

Садко-Next

 Планировалось завершить операцию к 19-му, но по ряду причин газовцам пришлось слегка ускориться. Таким образом, запуск «Садко» смещен на ближайшие перспективы. Грузоподъемность автомашины возрастет до 3 тонн, что не могло обойтись без общего усиления конструкции и задней подвески. Кстати, первое издание будет праворульным по предварительному заказу таинственного анонимного клиента.

КАМАЗ: в ожидании достойного дизеля

 В 2018-м Камский автозавод намерен приступить к выпуску новой группы дизелей, а именно: рядных «шестерок» на 12 литров и мощностью от 380 до 550 л.с. Для нужд армии готовится модель с двухступенчатым наддувом на 750 «лошадей».

 Линейка моторов разрабатывается под патронажем Liebherr. Обнародован ресурс – около полутора миллионов километров при сервисном обслуживании через каждые 150 тысяч километров (к примеру, сейчас межсервисный интервал равен 30 тысячам).

КАМАЗ 54901

И напоследок…

 На излете 18-го планируется появление рестайлинговых фургонов и универсалов Lada Largus. Их передняя часть будет выглядеть почти как у Lada Vesta.

 Не исключено, что если все-таки состоится очередной Московский автосалон, то он и станет площадкой для представления достаточно необычного для здешних мест концепта – модели Datsun. По крайней мере, работа кипит.

 Подождем вестей и от тех, кто создает крупные машины. Скорее всего, ГАЗ поведает о расширении линейки автобусов, а из Набережных Челнов сообщат о зарождении нового поколения грузовиков. Не сомневайтесь: мы обо всем расскажем в мельчайших подробностях

 

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  ⁄  2  =  3