Great Wall Wey P8

Great Wall Wey P8

 Говорят, что через некоторое время компания Great Wall начнет продавать в России люксовые образцы марки Wey. Что это за автотехника, попробуем выяснить на примере P8 – самого свежего продукта данной линейки.

 Габаритами новинка походит на Jaguar F-Pace или Lexus RX. В принципе, руководство предприятия и не скрывает о намерениях оттеснить в сторону на общем рынке премиальные японские модели и тачки со спортивным уклоном.

Что касается дизайна

 Флагманская модель Wey подтянута, пропорциональна, в меру агрессивна и главное – оригинальна. Однозначно – это дизайнерский успех!

 Внутри все стильно и красиво:

  • передняя панель представлена ансамблем с развернутой к водителю центральной консолью и соплами вентиляционных дефлекторов,
  • мультимедийный экран имеет «карусельную» структуру меню,
  • туннель между креслами буквально усеян разнообразными полезными кнопками.

Great Wall Wey P8

Ощущения за рулем

 Находиться за штурвалом P8 удобно даже водителю высокого роста:

  • Регулировки кресел и баранки адекватные – ничего лишнего и дефицитного.
  • Расположение кнопок логичное, дизайнерских вывертов не замечено.
  • Посадка относительно высокая, и в этом отношении, пожалуй, устроит всех.

 Еще б покрупнее блок климат-контроля и кресельные кнопки сместить чуть вперед – можно было бы китайским производителям поставить за эргономику полноценный высший балл. А так – пятерка с жирным минусом.

Качество исполнения

 В первую очередь поражает скрупулезность сборки P8: ровные и узенькие зазоры, детали отлично подогнаны друг к другу. Лакокрасочное покрытие нанесено идеально.

 Интерьер хорош: в приоритете мягкий пластик, декоративные панели и добротная кожа. Есть, правда, некоторые замечания к фурнитуре: например, переключатель режимов движения имеет небольшой люфт, а отдельные кнопки реагируют только на усиленное нажатие. Мелочи, но обращающие на себя внимание.

Great Wall Wey P8

 Во втором ряду просторно, сидеть удобно – колени никуда не упираются и над головой пространства достаточно. Все это получилось благодаря приличной, почти трехметровой, колесной базе. Стоит еще отметить стильные дефлекторы обдува, великолепную систему очистки воздуха и парочку разъемов USB для подзарядки мобильных устройств.

 Багажный отсек неприятно поразил скромностью объема и высоким полом. Укладывать габаритный и тяжелый груз сюда неудобно. Причина – в аккумуляторной батарее и силовой электронике прямо под полом. Запасному колесу здесь места не нашлось, вместо него – ремонтный набор.

 P8 – полноприводный гибрид, подзаряжаемый от внешней сети. Оси механически не связаны, задние колеса вращает отдельный электрический движок, а передние – двухлитровый турбомотор в дуэте с шестиступенчатым автоматом Getrag.

 Днище у машины гладенькое, с небольшим выступом глушителя. На защитном кожухе моторного отсека имеются технологические лючки, задраенные болтами.

Great Wall Wey P8

 Технические характеристики:

  • мощность – 340 л.с.;
  • крутящий момент – 524 Н/м (разгон до 100 км/ч за 6,5 с);
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • средний расход топлива – 2,3 л на 100 км;
  • запас хода – 660 км (50 можно протянуть на электричестве);
  • зарядка батареи – около 4 ч.

Помимо электрического – 4 режима работы:

  • Auto,
  • Sport,
  • AWD,
  • Save.

 «Сухие» элементы в модели не используются принципиально – из-за их сомнительной надежности.

 Что касается персонала, то ведущий инженер по трансмиссиям – немец, долгое время проработавший в Daimler и VW. Специалист по двигателям – голландец, утверждающий, что у дизелей пока перспектив нет, и есть смысл сосредоточиться на доводке до ума бензиновых моторов. Квалифицированных иностранцев в компании Wey много – китайцы готовы платить немало за умные головы.

Great Wall Wey P8

Чем вооружен

 Для обозреваемого образца подготовили солидную подборку оснащения:

  • модернизированный круиз-контроль,
  • фары со светодиодными лампами,
  • крышу панорамного типа,
  • система экстренного автоматического торможения,
  • контроль полосы движения,
  • несколько камер кругового обзора,
  • зеркало заднего вида в режиме «видео»,
  • система автопарковки и кое-что еще по мелочи.

 С таким «вооружением» техника в своей категории машин явно не затеряется. Есть одно но: размер колес всего 20 дюймов. Выглядит, бесспорно, классно, симпатично, но для суровых российских реалий слишком изнеженно.

 Кроме всего прочего разработчики предоставили водителю возможность менять на ходу функциональность усилителя руля – от «легко» до «тяжело». Нечто похожее есть у Kia. Почти невинный плагиат – что ж, бывает…

Great Wall Wey P8

А сколько в деньгах

 В завершении обзора поговорим о самом главном – о стоимости авто. На родине, в Китае тачка тянет на 250-280 тысяч юаней с учетом «экологической» скидки в 30 тысяч. Great Wall обещает уравнять российские цены с китайскими. Таким образом, предположительно за P8 у нас в стране запросят приблизительно 2,5-3 миллиона целковых.

 Много? Готовы при возможности выложить столько родных денежек за автомобиль родом из Поднебесной? Окончательное вариант резюме допишем позже, торопиться не станем. К тому же девиз Great Wall в примерном переводе звучит вот так: «Улучшаться ежедневно по чуть-чуть». И к приезду в России Wey непременно поменяется. Известно, что в 2019-м шестиступенчатый Getrag заменит семиступенчатая автоматическая коробка фирменной разработки. И чтобы не повторять чужих ошибок ее также оснастят «мокрыми» сцеплениями.

 

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

36  ⁄  4  =