Genesis G70: дерзкий новичок

Genesis G70: дерзкий новичок

 Корейский автопром довольно успешно продолжает теснить записных фаворитов мирового автомобилестроения. Для чего на мировой рынок предприятия из этой азиатской страны поставляют легковую технику с разнообразными характеристиками и рассчитанную на различные кошельки покупателей. К примеру, неустанно ведутся работы по усовершенствованию премиального бренда Genesis фирмы Hyundai. В Россию уже поступила машина с литерой и номером G70. Корейцы перед собой поставили задачу привлечь к своей продукции активную молодежь. Интересно, получится или нет?

Сборная мира

 К созданию дебютной корейской модели категории премиум концерн привлек не доморощенных специалистов, а целую команду профессионалов из Европы.

 Судите сами, дизайнерскими делами занимается мистер Люк Донкервольке, который приложил руку к рождению фирменного облика многих экземпляров Bentley и Lamborghini. Так что не сомневайтесь, модельный строй Genesis будет отличаться изяществом и стилем – это железно! К услугам автомобильных гурманов и пижонов светодиодные изыски в фарах, мощная радиаторная решетка и эффектная штамповка по кузову.

 Из корпорации Mercedes-Benz в Genesis перекочевала Божена Лалова – знатная мастерица подбирать цвета и материалы для отделки. И она с лихвой оправдала возложенные на нее надежды. Даже в базовой комплектации салон отделан кожей. Хотя сэкономить кое-где все-таки пришлось: например, внутренние дверные ручки или рулевые лепестки в коробке переключения передач выполнены из пластика, что ни есть хорошо. Ко всему прочему еще бы ликвидировать бросающуюся в глаза, слишком навязчивую голубую подсветку кнопок и приборного щитка – вообще все было бы прекрасно.

 Далее: приборный щиток – он традиционного типа. Зато в этом районе имеется приличного размера дисплей, расположенный ровно посередине меж спидометром и тахометром, и сенсорный планшет по центру.

Genesis G70: дерзкий новичок

 Колесная база у G70 более чем скромная, а потому большие ступни и длинные ноги пассажиров в салоне умещаются с трудом. Так что долговязым ребятам придется туго. Правда, граждане до 180 сантиметров роста могут разместиться с превеликим комфортом на заднем диване. К тому же к их услугам в качестве компенсации конструкторы предлагают откидной подлокотник и дополнительный USB-разъем для подзарядки всевозможных гаджетов.

 Эргономика без преувеличения великолепна:

  • удобная посадка за рулем;
  • сиденья с боковой поддержкой (в спорткаре – регулируемой);
  • отличная обзорность (в дорогостоящих версиях установлены камеры, разворачивающиеся на все 360 градусов);
  • в люксовых версиях заложена память на предыдущие регулировки;
  • есть электропривод рулевой колонки.

Что-то это напоминает… Уж не Kia ли Stinger?

 Вместе с тем напрашиваются некоторые аналогии. С Kia Stinger обозреваемую модель роднит общая платформа:

  • передние стойки McPherson;
  • почти полкузова из высокопрочной стали;
  • под капотом – мощнейшие усилители;
  • бензиновый турбомотор на два литра.

 При этом G70 легче Stinger, в нем присутствует функция launch-control и отключаемая система стабилизации. Машина без проблем берет разгон до 100 км/ч за считанные 8-8,4 секунды, и в этом отношении даже на горных дорогах не уступает более мощной автотехнике того же класса.

 В комплектациях G70 не ограничено ни в чем: топовое исполнение характерно для каждого механизма, для любой детали. Лишь у спорткара отделка немного иная. И у него вдобавок тормоза куда внушительнее: они до последнего сопротивляются нагрузкам на извилистых дорогах, и вплоть до задымления колодок не теряют своего потенциала.

Genesis G70: дерзкий новичок

 Под передним бампером у Genesis предусмотрен зазор примерно в 20 сантиметров, у отдельных моделей серии он будет больше, потому владельцам подобных машин можно бордюров не опасаться. Основным ограничителем полноценного кайфа назначен восьмиступенчатый автомат: вниз он переключается через не могу, потому на автомагистралях со сложными узорами полотна приходится переводить управление в ручной режим.

 Но шасси – это что-то с чем-то! Неслучайно корейцы пригласили к себе Альберта Бирманна, этого кудесника, «обучившего» искусству передвижения BMW M3 и M4. Руль буквально чувствует все происходящее с передними колесами – и незначительные, и большие крены. В случае превышения скорости на повороте автомобиль станет скользить наружу всем колесным арсеналом. С комплектацией шин здесь также полный ажур: использована продукция таких крутых брендов, как Continental и Michelin у более дорогих версий.

 Звукоизоляция в G70 превосходна, порою только слышны шорохи шин и посвисты ветра в области передних стоек и зеркал. И то, когда скорость машины преодолевает отметку в 100 км/ч.

 Кстати, водитель G70 едва ли почувствует, что мощи мотора не достает в полной мере, как это может ощущаться в том же Stinger. Двухлитровый движок Theta не слишком выразителен по темпераменту и звуку, но тянет машину – будь здоров! Проблема одна – в излишне щедром расходе топлива. При передвижении по шоссе выходит 10 литров на сотню километров, а в горной местности этот показатель увеличивается в два раза.

Приятный сюрприз в прайсе

 Но увеличенный расход топлива, не шибко вместительное багажное отделение и дефицит внутреннего пространства в G70 можно простить за его демократичную стоимость. Корейский производитель обозначил на ценнике седана цифру в 1 950 000 рублей. Это доступнее не только любой техники из классического немецкого триумвирата, но и Kia Stinger! Вдобавок в базовой комплектации имеются следующие неслабые штуковины:

  • кожаный салон,
  • доступ в машину через электронный карту (смарт-ключ),
  • датчики парковки.

 А версия Elegance, что продается без малого за 2 000 000 рублей, оснащена светодиодной оптикой и аудиосистемой с сабвуфером в комплекте .

Genesis G70: дерзкий новичок

 Genesis G70 Advance тянет на сумму в почти 2 250 000 рублей. Однако выкладывать лишние 150 000 только лишь за дополнительные 50 «лошадок» – сомнительное удовольствие… При этом в данную комплектацию входят:

  • электромеханический ручной тормоз,
  • контроль «мертвых зон»,
  • подогрев рулевого штурвала и задних сидений,
  • беспроводная подзарядка смартфонов.

 Спорткар с мощным мотором реализуется за 2 900 000 рублей, а самые дорогие модели в сегменте – это G70 Supreme: 2 710 000 (197 л.с.) и 2 960 000 рублей (247 л.с.). За что такие деньги? Объясняем:

  • кожа Nappa,
  • адаптивные амортизаторы,
  • аудиосистема Lexicon,
  • вентиляция сидений.

 И много чего еще по мелочи. К сожалению, отсутствует электропривод багажной крышки, но думается, что это упущение при рестайлинге G70 будет обязательно устранено. К числу прочих привлекательных моментов можно отнести четырехлетнюю гарантию и низкую стоимость страховки.

Читайте также

Шанхайский дебют чешского электрокара...  На Шанхайском автосалоне представлен необычный электрокар от компании Skoda. На китайской выставке прошла мировая премьера этого концепта. Эксперты о...
Кондиционеры Daikin  Климат в офисе один из важнейших составляющих в безупречной работе коллектива. Одним из лидеров, даже можно сказать, новатором, в этой сфере являет...
Неудачи Автоконцернов  Кто мог подумать, что многие автомобили, выпускаемые теми или иными автогигантами, были обречены на провал. Так называемые «уродцы» в семье. В это ве...
Какой будет новый Range Rover  Внедорожники Range Rover, выпускаемые на протяжении 5 лет, регулярно радуют своих поклонников интересным дизайном и особым стилем. Недавно автомобиле...
BMW X2  Это не джип и, в общем, даже не кроссовер. Тут нужно подобрать какой-то особый термин. В любом случае BMW X2 – это нечто!  В теории все выглядит о...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 2 =