Genesis G70: дерзкий новичок

Genesis G70: дерзкий новичок

 Корейский автопром довольно успешно продолжает теснить записных фаворитов мирового автомобилестроения. Для чего на мировой рынок предприятия из этой азиатской страны поставляют легковую технику с разнообразными характеристиками и рассчитанную на различные кошельки покупателей. К примеру, неустанно ведутся работы по усовершенствованию премиального бренда Genesis фирмы Hyundai. В Россию уже поступила машина с литерой и номером G70. Корейцы перед собой поставили задачу привлечь к своей продукции активную молодежь. Интересно, получится или нет?

Сборная мира

 К созданию дебютной корейской модели категории премиум концерн привлек не доморощенных специалистов, а целую команду профессионалов из Европы.

 Судите сами, дизайнерскими делами занимается мистер Люк Донкервольке, который приложил руку к рождению фирменного облика многих экземпляров Bentley и Lamborghini. Так что не сомневайтесь, модельный строй Genesis будет отличаться изяществом и стилем – это железно! К услугам автомобильных гурманов и пижонов светодиодные изыски в фарах, мощная радиаторная решетка и эффектная штамповка по кузову.

 Из корпорации Mercedes-Benz в Genesis перекочевала Божена Лалова – знатная мастерица подбирать цвета и материалы для отделки. И она с лихвой оправдала возложенные на нее надежды. Даже в базовой комплектации салон отделан кожей. Хотя сэкономить кое-где все-таки пришлось: например, внутренние дверные ручки или рулевые лепестки в коробке переключения передач выполнены из пластика, что ни есть хорошо. Ко всему прочему еще бы ликвидировать бросающуюся в глаза, слишком навязчивую голубую подсветку кнопок и приборного щитка – вообще все было бы прекрасно.

 Далее: приборный щиток – он традиционного типа. Зато в этом районе имеется приличного размера дисплей, расположенный ровно посередине меж спидометром и тахометром, и сенсорный планшет по центру.

Genesis G70: дерзкий новичок

 Колесная база у G70 более чем скромная, а потому большие ступни и длинные ноги пассажиров в салоне умещаются с трудом. Так что долговязым ребятам придется туго. Правда, граждане до 180 сантиметров роста могут разместиться с превеликим комфортом на заднем диване. К тому же к их услугам в качестве компенсации конструкторы предлагают откидной подлокотник и дополнительный USB-разъем для подзарядки всевозможных гаджетов.

 Эргономика без преувеличения великолепна:

  • удобная посадка за рулем;
  • сиденья с боковой поддержкой (в спорткаре – регулируемой);
  • отличная обзорность (в дорогостоящих версиях установлены камеры, разворачивающиеся на все 360 градусов);
  • в люксовых версиях заложена память на предыдущие регулировки;
  • есть электропривод рулевой колонки.

Что-то это напоминает… Уж не Kia ли Stinger?

 Вместе с тем напрашиваются некоторые аналогии. С Kia Stinger обозреваемую модель роднит общая платформа:

  • передние стойки McPherson;
  • почти полкузова из высокопрочной стали;
  • под капотом – мощнейшие усилители;
  • бензиновый турбомотор на два литра.

 При этом G70 легче Stinger, в нем присутствует функция launch-control и отключаемая система стабилизации. Машина без проблем берет разгон до 100 км/ч за считанные 8-8,4 секунды, и в этом отношении даже на горных дорогах не уступает более мощной автотехнике того же класса.

 В комплектациях G70 не ограничено ни в чем: топовое исполнение характерно для каждого механизма, для любой детали. Лишь у спорткара отделка немного иная. И у него вдобавок тормоза куда внушительнее: они до последнего сопротивляются нагрузкам на извилистых дорогах, и вплоть до задымления колодок не теряют своего потенциала.

Genesis G70: дерзкий новичок

 Под передним бампером у Genesis предусмотрен зазор примерно в 20 сантиметров, у отдельных моделей серии он будет больше, потому владельцам подобных машин можно бордюров не опасаться. Основным ограничителем полноценного кайфа назначен восьмиступенчатый автомат: вниз он переключается через не могу, потому на автомагистралях со сложными узорами полотна приходится переводить управление в ручной режим.

 Но шасси – это что-то с чем-то! Неслучайно корейцы пригласили к себе Альберта Бирманна, этого кудесника, «обучившего» искусству передвижения BMW M3 и M4. Руль буквально чувствует все происходящее с передними колесами – и незначительные, и большие крены. В случае превышения скорости на повороте автомобиль станет скользить наружу всем колесным арсеналом. С комплектацией шин здесь также полный ажур: использована продукция таких крутых брендов, как Continental и Michelin у более дорогих версий.

 Звукоизоляция в G70 превосходна, порою только слышны шорохи шин и посвисты ветра в области передних стоек и зеркал. И то, когда скорость машины преодолевает отметку в 100 км/ч.

 Кстати, водитель G70 едва ли почувствует, что мощи мотора не достает в полной мере, как это может ощущаться в том же Stinger. Двухлитровый движок Theta не слишком выразителен по темпераменту и звуку, но тянет машину – будь здоров! Проблема одна – в излишне щедром расходе топлива. При передвижении по шоссе выходит 10 литров на сотню километров, а в горной местности этот показатель увеличивается в два раза.

Приятный сюрприз в прайсе

 Но увеличенный расход топлива, не шибко вместительное багажное отделение и дефицит внутреннего пространства в G70 можно простить за его демократичную стоимость. Корейский производитель обозначил на ценнике седана цифру в 1 950 000 рублей. Это доступнее не только любой техники из классического немецкого триумвирата, но и Kia Stinger! Вдобавок в базовой комплектации имеются следующие неслабые штуковины:

  • кожаный салон,
  • доступ в машину через электронный карту (смарт-ключ),
  • датчики парковки.

 А версия Elegance, что продается без малого за 2 000 000 рублей, оснащена светодиодной оптикой и аудиосистемой с сабвуфером в комплекте .

Genesis G70: дерзкий новичок

 Genesis G70 Advance тянет на сумму в почти 2 250 000 рублей. Однако выкладывать лишние 150 000 только лишь за дополнительные 50 «лошадок» – сомнительное удовольствие… При этом в данную комплектацию входят:

  • электромеханический ручной тормоз,
  • контроль «мертвых зон»,
  • подогрев рулевого штурвала и задних сидений,
  • беспроводная подзарядка смартфонов.

 Спорткар с мощным мотором реализуется за 2 900 000 рублей, а самые дорогие модели в сегменте – это G70 Supreme: 2 710 000 (197 л.с.) и 2 960 000 рублей (247 л.с.). За что такие деньги? Объясняем:

  • кожа Nappa,
  • адаптивные амортизаторы,
  • аудиосистема Lexicon,
  • вентиляция сидений.

 И много чего еще по мелочи. К сожалению, отсутствует электропривод багажной крышки, но думается, что это упущение при рестайлинге G70 будет обязательно устранено. К числу прочих привлекательных моментов можно отнести четырехлетнюю гарантию и низкую стоимость страховки.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

23  −  18  =