Ferrari LaFerrari Spider

 LaFerrari Spider — невероятно дорогой автомобиль. В любых денежных единицах за него придётся платить миллионы. Ведь даже в евро его цена — 3,5 млн. А уж если перевести эту сумму на российские рубли, то и вовсе получится около четверти миллиарда. Производители планируют изготовить всего полторы сотни автомобилей.
Ferrari LaFerrari Spider

 В основу LaFerrari Spider положена платформа, на которой базируется гибридное купе LaFerrari. Кроме того, так же как и обычный LaFerrari, версия Spider использует кузов — «монокок», производство которого осуществляется с помощью технологий, пришедших из Formula-1. Для создания кузова используются несколько разновидностей углеволокна.

 Итальянские дизайнеры изменили аэродинамическую трубу и усовершенствовали детали кузова, которые прямо влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

 В комплекте с автомобилем предлагаются два варианта крыши. Она может быть выполнена либо из лёгкого карбона, либо из мягких материалов.
Ferrari LaFerrari Spider

 Интерьер оформлен так же, как в обычном LaFerrari. Перед креслом, предназначенным для водителя, располагается необычный мультифункциональный руль. Прямо за рулём — электронная приборная панель. На центральной панели, которая выполнена из великолепных материалов, находятся лишь самые необходимые элементы управления. К материалам, которые можно видеть на центральной панели, относятся: нержавеющая сталь, натуральная кожа, карбон, алькантара.

 Автомобиль обладает превосходными динамическими и скоростными свойствами. Этому способствует гибридный двигатель, суммарная отдача которого — 963 л. с. Силовая установка — это 6,3-литровый 800-сильный атмосферник, который может совершать более 9 тысяч оборотов в минуту и электродвигателя мощностью 163 л. с. Мощность передаётся посредством семидиапазонной коробки передач.

 Ferrari LaFerrari Spider

 Электричество для работы электродвигателя вырабатывает 60-килограммовая аккумуляторная батарея. Заряжать её можно одним из двух способов: при торможении или при избыточном крутящем моменте атмосферного двигателя. Избыточный крутящий момент обычно возникает при прохождении поворотов.

 Благодаря всей этой технической начинке, автомобиль может набрать первую сотню всего за 3 секунды. А после этого для увеличения скорости ещё на сотню потребуется ещё 4 секунды. Отметку в «300» можно достигнуть за 15 секунд от начала разгона. Максимально возможная скорость — 350.

Читайте также

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать са...  Так повелось, что когда случаются мелкие и не очень мелкие неприятности с «железным конем», автомобилисты стараются сначала разобраться – а не смогу ...
Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних ...  Бензин в стране дорожает, и конца и края этому не предвидится. А если учесть, что на некоторых заправках его слегка недоливают, то тратиться водите...
4 правила эксплуатации турбированных двигателей...  Турбированный двигатель – это довольно сложный и прихотливый «зверь». Для каждого владельца машины с таким дополнением, важно знать правила их эксплу...
Лучшие пикапы от Nissan  На российском автомобильном рынке имеется множество моделей марки Nissan, которые пользуются большой популярностью. В данной статье будет представлен...
В чем заключается тюнинг кузова?...  В случае если глобальной доработке подвергаются все системы и механизмы автомобиля, и «стальной скакун» будет использоваться не только для езды в бул...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 3 =