Томаш Мацейчук в роли хамоватого шляхтича на Рус ТВ

 Даже если вы нечасто смотрите «Место встречи» на НТВ или «Право голоса» на ТВЦ, то не могли не обратить на него внимания. По резкости суждений и уровню цинизма с этим парнишкой едва ли кто сравнится среди разномастных гостей московских телестудий. Речь идет о молодом журналисте из Польши Томаше Мацейчуке.

Томаш Мацейчук в роли хамоватого шляхтича на Рус ТВ

 Острота сюжета благодаря его присутствию в эфире обеспечена на 100 процентов, поскольку провоцировать он умеет как никто другой. Откуда такая безапелляционность рассуждений? Может, из-за недостатка воспитания? Или по причине «зеленого» возраста? Очередная жертва русофобской пропаганды, буйно расцветшей в Европе? Либо игра талантливого артиста по утвержденному сценарию? Кто знает…

 Попытка составления биографии

 О Томаше мало чего известно. А догадки и предположения порождают слухи. Где правда, а где дезинформация – попробуй, отличи! Этот польский малый зарегистрирован в социальной сети «ВКонтакте», в личной странице указано: 27 лет, родился в городе Познань. Он упорно называет себя профессиональным журналистом, однако, как уверены многие российские эксперты, специализирующиеся на политике, таковым не является. На данный момент Томаш получает квалификацию программиста в частной польско-японской академии информационных технологий PJWSTK в Варшаве. И заодно зарабатывает на «хлеб с маслом» в России при помощи вербальных наездов на нее.

 Его появление на нашем телевидении произошло примерно год назад. Сергей Михеев сомневается, что Мацейчук – поляк. Судя по фамилии, у Томаша украинские корни. А аналитик Александр Роджерс прямо заявляет, что ясноокий блондин якобы польского происхождения в действительности потомок иммигрантов с Украины, и его настоящая фамилия Мосийчук.

 Кто вы, пан Томаш?

 Один польский репортер уверяет, что до 2013-го Мацейчук входил в число националистов, тесно связанных с Кремлем. Радикалы запустили свой сайт, на котором отстаивали (и делают это по сей день) свою пророссийскую позицию.

Томаш Мацейчук в роли хамоватого шляхтича на Рус ТВ

 В 2013-м Мацейчук переметнулся в противоположный лагерь. Он стал представителем варшавского фонда «Открытый диалог». Цель организации – продвигать европейские ценности на восток. Когда на Украине проявились майданные настроения, то Томаш оказался среди тех, кто передавал митингующим в Киеве продукты питания и медикаменты. Позже он рьяно поддерживал бойцов ВСУ, воевавших в зоне АТО. Несколько месяцев молоденький поляк провел на территории Донбасса среди украинских военных, и, как он сам утверждает, превосходно попрактиковался в изучении русского языка.

 Далее Мацейчук принял предложение сотрудничать с Анатолием Шарием – знаменитым украинским блогером, уехавшим из незалежной на запад после прихода к власти Порошенко. Томаш начал помогать товарищу составлять всевозможные репортажи. В том числе и о «нео-бандеровцах». После опрометчивого высказывания, смысл которого заключался в том, что майдан был напрасен, словоохотливый лях подпал под пятилетний запрет на въезд в Украину.

 С середины 2016 года Томаш переехал в Москву и удачно попал в струю через эфиры российских политических телепрограмм. Наглеца заметили, а народ принялся роптать: как такого … по ящику показывают!

 Поведение неадеквата

 Не самые дружественные нам ребята с Польши, такие как Зигмунд Дзеньчоловски или Якуб Корейба, периодические рьяно дискутирующие с доморощенными патриотами в рамках различных ток-шоу, просто меркнут на фоне Мацейчука. Те еще как-то «фильтруют» высказывания, а вот их более юный коллега с выбором выражений не церемонится. Он уж как сморозит, так сморозит!

Томаш Мацейчук в роли хамоватого шляхтича на Рус ТВ

 Чего только стоят его фразы типа: «Ваши деды – красные фашисты» или «Россия живет в г…не». Безнаказанно такое не проходит. За свои бессовестные словесные выпады Томаш вполне конкретно получал по физиономии. И в принципе – это правильно, пусть и не толерантно со стороны нападавших. Хотя, какая толерантность, за хамство нужно отвечать. Вот только вопрос: сам ли русофоб придумал свои «неапрельские тезисы» или так было прописано в сценарии?

 Что касается гонораров, то Мацейчук признается, что принимающая сторона оплачивает авиаперелеты и проживание в одной из гостиниц Москвы. Про вознаграждения за спектакли в эфире скромно умалчивает, правда знающие люди говорят, что за съемки только в одной передаче главные действующие лица получают неплохие по меркам обывателя деньги – от пятисот до тысячи евро.

 Кстати, в Интернете появилась петиция (и уже не первая), составители которой требуют выслать Мацейчука из нашей страны за оскорбительные высказывания в адрес солдат, павших на полях Великой Отечественной, а также реплики в отношении ныне живущих граждан России.

 Петиция направлена во все наиглавнейшие инстанции государства, в том числе и в администрацию президента РФ.

Читайте также

Шопинг с женой — как выжить мужчине?...  Несмотря на установленные обществом стереотипы, некоторым мужчинам все-таки нравится гулять с женой по магазинам. И это нормально, когда муж помогает...
Разборка автомобилей — современный прибыльны...  На первый взгляд все ниши заняты и заниматься предпринимательской деятельностью в настоящее время нет никакого смысла. Но, стоит лишь повнимательнее ...
Николай Злобин — в душе, русский политолог...  Те телезрители, кто регулярно просматривают ток-шоу на отечественном телевидении, как то «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Поединок», «Право голоса»,...
Зигмунд Дзенчаловский — непростой мужчина со...  Среди немногочисленных, но рьяных польских политических экспертов, буквально поселившихся в студиях российского телевидения, выделяется один товарищ....
Что делать, если вашего ребенка дразнят сверстники...  За свою жизнь практически каждый человек хотя бы раз получает какое-либо прозвище, иногда даже не подозревая об этом. Во дворе, детском саду, школе, ...

Комментарии 7

  • Какие-то не настоящие русофобы. Что этот, что Корейба — обоим запрещен въезд в Украину. Странно.

  • «Если где-то в недрах сердец человеческих – да и далеко не всех сердец – гнездилось предчувствие величайших страданий, бедствий и потрясений, то все же мало кто ощущал, что вот проходят последние вечера обреченного мира. Правильнее сказать – никто этого не ощущал и навряд ли кто бы то ни было постигал объем и размах того, что начиналось.
    Разум был отнят у людей 14-го года. Отнят или парализован. А ум был целиком во власти психоза: во всех странах человек, гордый ростом технического прогресса, но неудовлетворенный собственной судьбой, ржал, как застоявшийся жеребец, и рвался в драку, в бой – будь то национальный, будь то социальный или экономический, но бой. Борьба, идея борьбы стала кумиром еще с предыдущего века. Но к началу нового столетия пафос борьбы уже претворялся в жизнь. Международные «инциденты» чередовались в угрожающей прогрессии. Гонка вооружений вела в трагический тупик. Борьба империй достигла крайней остроты, за которой открывалась бездна. И над основами человеческого общежития на земле уже «шевелился хаос». «Борьба всех против всех» проповедовалась как последнее слова реализма и науки. Борьба за идеалы и идеи сама была превращена в идеал и идею. Все вообще и каждый в частности боролись или стремились бороться за свои идеалы и идею, за свою страну и свою партию, за наследие своих предков и за интересы своих потомков, но, главное, за свое, за свое «я», «я» индивидуальное или коллективное, персональное или общее, но всегда личное. Людей влекло, несло, так и «перло» к состязанию, к столкновению, к ристалищу.
    А. Л. Казем-Бек. Отрывок из статьи «Июль 1914 года» Газета «Новая Заря», июль 1949 г. Сан-франциско.

  • «Трупы замученных в немецких концлагерях людей отправлялись в виде товарного груза на фабрику, построенную Фарбен в очаровательном Цоппотте (СОПОТЕ!) – известном курорте под Гданьском (Данцигом). В этом балтийском Монте-Карло был учрежден «Институт Гигиены», изволите ли видеть, которому и принадлежала мыловаренная фабрика, на которой инженеры и химики Фарбен кипятили человеческие тела в котлах под сильным давлением и снимали большущими ложками разжиженный человеческий жир. Из него фабриковалось мыло.
    Садизм был доведен до того, что куски этого мыла, меченные штампом из трех заглавных букв слов «Рейнес Юдет Фетт» («чистый еврейский жир») сбывались германскими предприятиями в оккупированных странах. Вероятно, помимо стремления заставить своих жертв мыться жиром других жертв, тут принималась в соображение унизительность для правоверного немца употреблять «еврейский жир» для собственного обихода. И вот, в Бухаресте судорожно рыдавшая стотысячная толпа уцелевших родственников переработанных на мыло людей хоронит в братской могиле обтянутые черным бархатом ящики с мылом из человеческого жира!!! Достоевский в свое время восклицал: «Да, да будут прокляты эти интересы цивилизации, и даже сама цивилизация, если для сохранения ее необходимо сдирать с людей кожу». И если ее надо мыть мылом из жира замученных людей, добавим теперь. Но вот мы с нашей цивилизацией дошли до этой бездны. Что же теперь делать? Что же, что делать? Что?!

    Александр Казем-Бек. Цикл статей «Жуть наших дней». Из статьи «О сдирании кож».
    Газета «Новая Заря»,
    27 февраля 1948 г.,
    Сан-Франциско.

  • «О сдирании кож оптом»
    «…. Германский председатель Красного Креста (!) д-р Гебхардт делал в мае 1943 года доклад своим коллегам о работе опытных лабораторий в концентрационных лагерях. Лично проф. Гебхардт руководил опытами лаборатории женского лагеря в Равенсбрюке. Он описывал целый ряд этих опытов, путем которых исследовались выносливость организма женщин и пределы его нервной сопротивляемости. Отбирались для этой цели молодые и здоровые «экспериментальные особи», ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ ПОЛЕК. Опыты над ними и в самом деле были весьма различны. Им искусственно переламывались, например и раздроблялись кости. У них вырезывались мускулы, груди, внутренние органы, ампутировались члены. Анестезии, ни общей, ни местной, не применялось в этих случаях. Но практиковались и другие методы: женщины подвергались высокому атмосферическому давлению в специальной камере и, когда они теряли сознание, происходило вскрытие живого тела, рассекалась грудная клетка, черепная коробка и т.д.
    Объекты опытов председателя германского Красного Креста были занумерованы и обозначались в списках и отчетности номерами, а не именами. Надзирательский и, если можно так выразиться, медицинский персонал следил за тем, чтобы экспериментальные особи не обнаруживали человеческих черт, чувств и эмоций, то есть не пользовались даром речи, не улыбались, не плакали, не молились. Заслуживает внимания опыт с морской водой. Экспериментальные особи не кормились и поились морской водой, не получая никакой другой пищи. Они корчились и ползали по полу, лизали холодный цемент. Через несколько дней возникало психическое расстройство. Затем наступала смерть. Других выставляли голыми на мороз и поливали водой. За часы агонии им постоянно измеряли температуру, чтобы определить кривую прогрессивного ослабления и прекращения деятельности сердца. При этом опыте бессознательное состояние обычно наступало через час, но некоторые, особенно выносливые особи, выдерживали до двух часов, не теряя сознания. Неудобством для производивших опыты считалось, однако, то обстоятельство, что, прежде чем замерзнуть, экспериментальные особи испускали непрерывный крик, почти вой. Широко практиковалось погружение особей в резервуары с замерзающей водой. Статистика показала, что треть погружаемых не выживает после первого же опыта. Выстраивание в шеренги совершенно раздетых заключенных при зимних температурах ниже нуля позволяло вести сравнительные наблюдения сопротивления человеческого организма…»
    А. Л. Казем-Бек
    Газета «Новая Заря»,
    27 февраля 1948 г.,
    Сан-Франциско.

  • А. С. Пушкин.

    КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

    О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнение Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, —
    Вопрос, которого не разрешите вы.
    Уже давно между собою
    Враждуют эти племена;
    Не раз клонилась под грозою
    То их, то наша сторона.
    Кто устоит в неравном споре:
    Кичливый лях, иль верный росс?
    Славянские ль ручьи сольются в русском море?
    Оно ль иссякнет? Вот вопрос.

    Оставьте нас: вы не читали
    Сии кровавые скрижали;
    Вам непонятна, вам чужда
    Сия семейная вражда;
    Для вас безмолвны Кремль и Прага;
    Бессмысленно прельщает вас
    Борьбы отчаянной отвага —
    И ненавидите вы нас…
    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?..

    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.

  • Почему опубликован мой e-mail? Немедленно удалите!

  • Где Ваш e-mail опубликован?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + 7 =