Программа для ремонта в сервисном центре

 Наше специализированное программное обеспечение разработано для оптимизации деятельности компаний, которые занимаются ремонтом. Программа для ремонта в сервисном центре автоматизирует большую часть рабочего процесса, тем самым повысит эффективность и продуктивность мастерских.

 Программа для ремонта в сервисном центре будет фиксировать обращения заказчиков. При создании заявки, в программе регистрируется описание сданной на ремонт вещи, где содержится информация о неисправности. Имеется возможность прикреплять фото к описанию. В заявке будут отображаться контактные данные заказчика, которые занесены в базу данных. После формирования заказа администратор или тот человек, который принял вещь на ремонт, может заполнить квитанцию в программе для сервисного центра и вручить заказчику в распечатанном виде. Оплату можно вносить через карту или наличными. Данный софт может принять аванс, а после выполнения ремонтных работ, рассчитать полностью.

Программа для ремонта в сервисном центре

 Все мастера сервисного центра могут зарегистрироваться в электронной системе и получить личный доступ к программе. Специалисты компании по сервису смогут делать записи в своих личных кабинетах. Где будет содержаться информация о разновидности услуги, сроки приема и сдачи, с каким результатом и за какую цену был закрыт заказ. В конце месяца программа автоматически будет высчитывать количество выполненных заказов, время работы для начисления зарплаты.

 Для клиентов сервисного центра в программе тоже имеется ряд преимуществ. Когда заказчик будет звонить в сервисный центр, его имя будет автоматически высвечиваться на мониторе компьютера и оператор обратится к пользователю по имени и отчеству.

 После того как мастер выполнит заказ, зарегистрированный пользователь получит сообщение по СМС или голосовое оповещение со звонком. Можно настроить удобную систему скидок для постоянных клиентов центра. Программа сама будет определять сроки гарантии выполненной услуги по предварительно внесенным данным.

 Программа для сервиса по ремонту также ведет складской и бухгалтерский учет. Ведет контроль по расходным материалам в электронном журнале. Благодаря программному обеспечению нового поколения нет надобности осуществлять записи на бумажный носитель, который может потеряться, что доставит немало хлопот сервису.

 Вести учет по ремонту в сервисной организации будет легко и просто. Все задачи будут выполняться по плану и системно. Такой подход к делу разложит все на свои места и исключит разного рода путаницы. Для управляющего и руководителя в программе для ремонта представлен широкий функционал. В нем можно работать в зданиях организации; можно контролировать рабочий процесс сервисного центра удаленно, даже если улететь отдыхать на другой край света, ваш бизнес, а вместе с ним и электронный робот, будет работать. В любое время вы сможете создавать отчеты разной направленности, формировать и распечатывать документы. Бухгалтерия сервисной компании будет открыта и понятна для директора. Вы сами будете контролировать, сколько денежных средств было потрачено в этом месяце, какой был доход. Какие заказы поступают больше, какие меньше. Это все и многое другое будет доступно для ведения успешного дела.

 Если вы устали следить за всеми самостоятельно, не получается расширить клиентскую базу, из-за большой загруженности не можете находиться в сервисном центре всегда или имеете еще какие-то проблемы, то в помощь вам придут грамотные специалисты компании Универсальная Система Учета. Читайте о программе для ремонта в сервисном центре подробнее на сайте www.usu.kz.

Программа для ремонта в сервисном центре

  • Программа для ремонта внедряется в сервисный центр также легко, как и осваивается сотрудниками;
  • Для того чтобы им пользоваться не требуется специального образования;
  • Устанавливается на любой компьютер. Не нужно закупать специальную технику;
  • В своем арсенале имеет много возможностей для составления отчетов и заявок на ремонт;
  • Автоматически считает заказы, оплату за них. Печатает и выводит на бумагу квитанции и другую рабочую документацию;
  • Ведет учет клиентской базы, заявок. Контролирует наличие расходных материалов. Отправляет заказы поставщикам, если нет в наличие нужного материала для выполнения ремонтных работ;
  • Ведет учет вещей, которые находятся на ремонте в вашем сервисе;
  • Сроки сдачи всегда будут под контролем. Никакое важное событие не будет упущено по невнимательности мастера или управляющего;
  • Важные события будут выделяться красным цветом или всплывать на рабочем столе в нужное время;
  • Гибкие настройки программы для ведения бизнеса в сервисной организации способны адаптироваться ко всем требованиям заказчика;
  • Технические специалисты настраивают программу уже до внедрения в вашу сервисную компанию;
  • Если вы решили подключить программу, нужно составить список пожеланий по тем функциям, которые важны именно для вашего бизнеса;
  • Удобная система ведения контроля над сотрудниками окажет неоценимую помощь в работе директора центра;
  • Руководитель центра имеет неограниченное право доступа к приложению для ремонта и сервиса;
  • Специальные защитные механизмы обеспечивают конфиденциальность и сохранность информации;
  • Мастера по ремонту могут входить в систему только со своими индивидуальными данными;
  • Сотрудник не может копировать, изменять и корректировать данные, которые не входят в его полномочия;
  • Благодаря паролю, который вводят работники при входе в программу для ремонта, система регистрирует посещение каждого;
  • Руководителю и управляющему удобно будет вести учет рабочего времени таким образом;
  • Программа для ремонта в сервисном центре разработана для того, чтобы оптимизировать деятельность вашей организации и повысить доход.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Комментарии 2

  •  

    Облачная, профессиональная программа разработанная специально для сервисных центров, которая комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота простым и удобным способом.

  •  

    Программа предназначена для автоматизации работы сервисных центров и других компаний, занимающихся ремонтом аппаратуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4  +  5  =