Для улучшения взаимовыгодного и удобного взаимодействия работы с клиентом для различных организаций придумана специальная прикладная система автоматизированного управления взаимоотношениями. По-английски это называется Customer Relationship Management, а сокращенно – CRM. Данное программное обеспечение обеспечивает повышение уровня продаж, оптимизирует работу и улучшает сферу обслуживания людей. В программе гарантируется сохранение информации о потребителях и поставщиках, истории взаимоотношений компаний и заказчиков, улучшения бизнес-процессов и анализа результатов.
Возможность скачать полную версию CRM
На сайте perfectum.ua можно обзавестись программой Perfectum CRM+ERP, которая успешно систематизирует рабочий процесс, значительно упрощает его и помогает быстрее выполнить насущные задачи. Можно попробовать внедрить как коробочную версию, так и облачную – профессиональную или упрощенную, лайтовую. Для работы с последними вариантами нужен только доступ в Интернет и больше ничего!
После установки Perfectum CRM+ERP на хостинге любой пользователь вполне в состоянии самостоятельно настроить и активизировать систему по прилагающейся к ней инструкции. Если что-то окажется затруднительным в процессе освоения, человек всегда может обратиться в техподдержку, где подскажут, как правильно произвести настройку и интеграцию системы, как суметь ею воспользоваться.
Чем хороша программа
С помощью Perfectum CRM+ERP можно решить следующие задачи:
- создавать учет рабочего времени и оперативную отчетность;
- интегрироваться с различными сервисами;
- взаимодействовать с любым количеством пользователей;
- организовывать процесс документооборота;
- осуществлять биллинги и оплаты в режиме онлайн;
- следить за реализацией проектов и решением задач и многое другое.
Также к услугам заказчика:
- чат;
- база знаний;
- календарь всех текущих процессов;
- сводка результатов и статистики и т.д.
Гарантируется полная конфиденциальность информации, к ней нет свободного доступа извне. Допускается настроить работу программы «под себя», с переработкой интерфейса, выбора стиля и цветовых оттенков.
Управление компанией через СРМ позволит владельцу повысить ее производительность и улучшить сбыт продукции. Чем больше процессов удастся автоматизировать, тем эффективнее станут сотрудничать работники в едином коллективе и с каждым клиентом в отдельности.
Данный программный продукт четко вписывается в специфику любой отрасли, поскольку обладает разносторонним функционалом. Для наилучшей его реализации рекомендуется заказать разработку системы не начинающим и неопытным программистам, а профессионалам, как в компании Perfectum. Они все сделают оперативно, грамотно и на должном уровне. К тому же сразу после установки программы клиенту гарантируется обучение и дальнейшее сопровождение.
Это отличное решение для новомодной тенденции последнего времени – дистанционной работы.
Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета? Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.
— Быстрая обратная связь — это очень важно! Возможность получить ответ «здесь и сейчас» помогает клиенту почувствовать собственную значимость. На это мы делаем ставку и знаем, что наши покупатели отмечают этот момент. Благодаря CRM от поступления заявки на сайт до обратного звонка клиенту проходит не более получаса. Важно не затягивать, чтобы человек не передумал с покупкой. Работа с СРМ-системой помогает выстраивать процесс так, чтобы к нам обращались снова.