Бизнес-партнер

 Когда дело, начатое когда-то в одиночку, дает свои положительные результаты, то и объем работы увеличивается. В итоге встает вопрос о совместной работе с партнёром, которому можно довериться.

 Доверие и взаимопонимание.

 Прежде всего нужно понимать, что партнер по бизнесу, это человек, с которым придется проводить много времени, принимать совместные решения и приходить к единому мнению. В идеале конечно грамотно распределить обязанности и четко и слаженно их исполнять. Для этого важно знать в какой области силен каждый из партнеров по бизнесу.

Бизнес-партнер

 Взаимная симпатия.

 Обязательно должны быть точки соприкосновения интересов, чтобы, сотрудничая еще и приятно общаться. И совершенно недопустимо быть партнером человека, который во многом вызывает раздражение. Элементарное незнание правил хорошего тона и делового этикета может вызывать ежедневный негатив, который естественно отразится на результатах работы.

 Консенсус между партнерами.

 Являясь единственным владельцем бизнеса, все важные решения владелец принимает самостоятельно, и он же испытывает последствия этих решений. Работая в паре важно уметь договориться, найти нужные аргументы, чтобы впоследствии избежать взаимных обвинений. Даже будучи уверенным в своей 100% -ной правоте, нужно найти в себе силы прислушаться к своему партнеру. Долгие прения по любому пустяку приводят к потере времени, а соответственно и денег.

 Выгода от партнерских отношений.

 Если все-таки возникают сомнения в необходимости партнёра, надо задуматься, возможно ли справится с имеющимся объемом работы самому, с помощью лишь наемного персонала. Когда бизнес имеет несколько направлений, у руля каждого должен все-таки быть свой руководитель. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше.

Бизнес-партнер

 Полагаться на одну интуицию, определяясь с кандидатурой бизнес-партнера тоже не стоит. Нужно представить совместную деятельность в нескольких ситуациях. Например, поездки в командировку, где нужно вместе разделять быт, деловые встречи, где нужно проявлять искусство слаженного совместного общения и т.д. Если представить сложно – вряд ли стоит объединяться с этим человеком.

 Оценка деловых качеств.

 Ну вот, когда с личной симпатией решено, нужно разобраться в профессиональных качествах человека. В чем его сильные стороны, уровень образования, знание основ бизнеса, маркетинга, финансовую грамотность. Но и это не самое главное. Лидерские качества, умение повести за собой коллектив, строгость и при этом объективность — все эти качества имеют огромное значение для эффективной работы совместного предприятия.

 А в бизнес-тандеме идеальным было бы, если у одного партнера острый, математический склад ума, позволяющий ему эффективно просчитывать финансовые операции. А другой фонтанировал бы творческими идеями, был вдохновителем и организатором важных для бизнеса мероприятий. В таком случае, идеально дополняя друг друга партнёры бы успешно развивали свой бизнес.

Партнер по бизнесу

 Обмен направлениями.

 Несмотря на общее дело, каждый партнер отвечает за свою нишу. Один отвечает за продвижение, раскрутку, рекламу и т.д. В то время как другой собственник занимается финансами, договорами и рисками, связанными с бизнес-сделками. Это с одно стороны хорошо – каждый при деле и не заходит на другую территорию. Но настанет то время, когда одному покажется, что все держится на нем, а его партнёр только языком «треплет». Почему же в таком случае они должны прибыль делить пополам? Это уже можно охарактеризовать, как назревание конфликта. Во избежание спорной ситуации с разделением труда, можно периодически менять зоны ответственности. Это приводит только к лучшему, ведь так называемым «не замыленным» взглядом видны проблемы в новой для себя области.

 Единство в принятии решений.

 Главные решения очень важно принимать вместе, согласованно, чтобы не ущемлять интересов другого. Если не получается консолидировано принять решение, надо договариваться, применяя возможные аргументы до тех пор, пока партнеры не придут к одному решению. Между партнёрами должно быть, как можно меньше недоговоренности, двусмысленности.

 Продажа бизнеса вместе с партнерами.

 То, что продать бизнес с партнёрами достаточно сложно, спорное утверждение. Успешный, налаженный бизнес даже интереснее приобретать на условиях, что партнеры останутся для поддержки и развития хотя бы на несколько лет.

Бизнес-партнер

 Маленький обман повлечет большую ложь.

 Пусть это несколько пафосно, но предавший даже в мелочи человек уже не сможет быть надежен в будущем. Простить ошибку человеку, с которым делишь бизнес можно и даже нужно. Не ошибаются лишь дураки. Тем более порядочный человек, ошибившись начнет проявлять себя с двойной силой и пользой для компании. А вот человека, который намеренно лукавит, лжет, изворачивается и что-то скрывает, лучше близко не подпускать ни к себе, ни к своему бизнесу.

 Партнером по бизнесу может стать давний друг или приятель, но так не всегда получается. Обычный менеджер, проявивший себя как отличный специалист, может стать отличным партнером. Единственным минусом может быть то, что менеджер нацелен на короткие результаты, а собственник просто обязан просчитывать на годы вперед. Но для перспективного руководителя это легко исправимо.

 

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

78  ⁄  26  =