Renault Duster — экономный кроссовер с отличными характеристиками

 Для городского обитателя, который еще не совсем законченный урбанист, и любит иногда выбираться на природу, Рено Дастер – то что нужно. Некоторые высказываются, что это странный гибрид: не внедорожник, не легковушка, но замысел был именно в этом! Создать доступное, удобное для людей авто — представительное, но с достаточно высокой проходимостью, джип, но не «машину для фермера». Кто не понимает, о чем говорю – пускай посмотрит и протестирует машинку в реале, тогда поймет, что ее стоит купить. А совсем недавно появился в России пикап Рено Дастер Ороч (Renault Duster Oroch). Но это совсем другая история и машина.

Renault Duster, Рено Дастер

 Хорошая задумка

 Изначально этот проект, ныне пользующийся высокой популярностью и, как это всегда бывает, наживший недоброжелателей (сколько людей, столько и мнений) задумывался как бюджетный кроссовер. И компания не нашла другого пути, как скомпоновать несколько «старых» моделей. Так, Renault Duster «стоит» на моноприводной платформе от Рено Логан, полноприводная платформа была позаимствована у Nissan. Интерьер большей частью скопирован с Сандеро, да и вообще, автомобиль столь явный выходец из семейства Logan, что и комментировать не нужно. Подкупают попытки разнообразить интерьер салона декоративными элементами: вставками из дерева и металла. В базовой и дорогой комплектации цена Renault Duster колеблется от 450 до 680 тысяч российскими рублями. Для кроссовера – более чем привлекательная цена, особенно в сравнении с моделями и ценами остальных фирм, представленных в этом сегменте.

Renault Duster Oroch, Рено Дастер Ороч

Дизель и итог

 Лично когда я выбирал автомобиль, официальный дилер Renault Duster рекомендовал для большей экономии выбрать модель с дизельным движком, чтоб использовать топливо «дизельное». Почему в кавычках? Потому что крайне редко на наших автозаправках продается качественное топливо этого вида. Убить машину оно не убьет, но денег на ремонт может потребовать достаточно много. Если вы только не знаете стопроцентно, что вам зальют именно дизель. Тогда это конечно выгодно. А так, ходовая – весьма неплохо: подвеска нормальная, колеса большие, «держатся» за дорогу, единственный небольшой недостаток – легкая отдача в рулевую при прыжках на больших кочках. Динамика при полутора литровом объеме двигателя тоже на четыре, а то и на пятерочку, наверное, за счет относительно легкого веса: 12 центнеров всего. Для кроссовера не так уж и много. Конечно, автомобиль больше располагает к спокойной езде, но при желании можно и погонять, поскольку Дастер спокойно разгоняется за сто двадцать по трассе. В общем, итог: машина с интересным характером, многоцелевая и удобная, экономная, да к тому же бюджетного класса… Однозначно, надо покупать!

Renault Duster Oroch – Вы еще о нем не слышали?!

Что ожидать от нового Kia Rio?

Автор: Дмитрий Пантелеев

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

52  ⁄    =  13