Новый Nissan Leaf 2017/2018

 Электромобили Nissan за сравнительно короткий срок своего существования (начало серийного выпуска датировано 2010 годом) успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Уже выпущено новое поколение хэтчбека Leaf, который является на сегодняшний день самой востребованной электро-автотехникой в мире. За неполное десятилетие по планете распространилось уже 280 тысяч единиц «Лифов». Есть надежда, что и свеженький образец «не ударит в грязь капотом». Почему? Судите сами:

Новый Nissan Leaf 2017

 Он великолепен как снаружи, так и внутри.

 Предыдущий Leaf отличался оригинальностью, став настоящим прорывом в области электрических авто. Одна беда – он не нес в себе фирменного стиля Nissan. С тех пор многое изменилось: модель получила международное признание, и со временем приобрела некоторые черты, свойственные всему семейству «Ниссанов». Это и V-образная радиаторная решетка, и своеобразно «прищуренные» фары.

 В общем плане наш герой преобразился. Он обзавелся колесами на 17 дюймов, двухцветной окраской кузова и черной наполовину багажной дверью (объем багажника – 425 литров).

 Салон стал изящнее, сиденья обрели аристократичную обивку из кожи и алькантары (искусственной замши), мультимедийное хозяйство – возможность работы с сервисами «Эппл Карплэй» и «Андроид Авто». Примечательно, что с установкой специального приложения на мобильник получается манипулировать микроклиматом в легковушке на отдаленном расстоянии.

 Одно досадно, что вкладываясь в дорогостоящую комплектацию, разработчики на некоторых немаловажных вещах сэкономили. Предполагалось, что в новой модификации появится регулировка рулевой баранки по вылету, но этого мы так и не дождались. В машине всего один USB-порт и единственная 12-вольтовая розетка – этого мало. На заднем сиденье отсутствует откидной подлокотник, а на переднем чересчур малогабаритное отделение. Плюс ко всему прочему автоматический стеклоподъемник предусмотрен исключительно со стороны водителя, и больше нигде.

Новый Nissan Leaf 2017/2018

 Вырос в цене, но стал энергичнее и сноровистее.

 Стоимость нового «Лифа» не известна, но во время демонстрации пилотной модели говорилось о том, что подорожание будет незначительным. Напомним, что в Германии за предпоследний экземпляр Leaf просят менее 25 тысяч евро, а в Англии за счет субсидий правительства на ценнике значится чуть больше 16 с половиной тысяч.

 Раньше электромотор выдавал мощность 80 кВт, сейчас – 110 (это где-то 150 «лошадок»), крутящий момент возрос до 320 Нм, а до 100 км/ч новичок разгоняется за неполные 8 секунд. Предел для лихачей – строго 144 км/ч. Проведено основательное улучшение управляемости техникой, увеличены жесткость кузова и рулевого управления, центр тяжести опущен ниже. Батарея емкостью 40 кВт/ч сохранила место под салоном.

 Он поддается управлению одной педалью!

 Очень любопытная штуковина – e-Pedal. Педальная система в тачке традиционно состоит из двух ножных рычагов: слева – тормоз, справа – газ. Однако отныне машиной можно управлять с помощью одной правой – и тормозить, и ускоряться! Как это выглядит? А вот как: при надавливании на педаль машина начинает ускоряться, но если ее отпустить, то происходит сбрасывание скорости и замедленная остановка. В результате такого гибкого управления можно совсем отказаться от штатных тормозов. Разве что использовать их в экстренных случаях.

Новый Nissan Leaf 2017/2018

 Может передвигаться самостоятельно.

 На «Лифе» последнего поколения установлен автопилот. Автомобиль без участия водителя, но благодаря активности Nissan ProPilot удается не вываливаться из полосы, замедлять ход до нуля и резко стартовать с места. Вдобавок имеется ProPilot Park – автопарковщик, который сам руководит педалями, рулем и стояночным тормозом.

 С ним есть шанс подзаработать!

 Leaf при наличии подходящей аппаратуры легко внедряется в электрическую сеть и взаимовыгодно «сотрудничает» с ней. Представьте себе: автомобильная батарея подзаряжается ночью, причем особая программа обеспечит проведение процесса автоматом, а днем, при малом расходе заряда и передвижении на небольшие расстояния, агрегат возвращает излишек энергии в сеть! Допустим, если пробег машины до места работы равен 20 километрам, то заряда хватит на всю рабочую неделю, а остатком можно будет «по-братски поделиться». При таком раскладе батарея, разумеется, полностью перейдет на ночную подзарядку.

Новый Nissan Leaf 2018

 Появление Nissan Leaf вполне ожидаемо в России!

 Для того, чтобы это произошло, необходимо дождаться смягчения положений сертификации. Иначе ничего хорошего не получится: испытания ГЛОНАСС стоят очень дорого, и вкупе с оплатой пошлин на импортную технику все это станет преградой для приобретения авто для большинства желающих. В Японии модель начнет продаваться в начале октября текущего года, а до Европы доберется в январе 2018-го.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Комментарии 1

  •  

    Вышедший семь лет назад Nissan Leaf произвел немалый ажиотаж на рынке. Это был на то время ультрасовременный электрический хэтчбек, приобрести который вполне мог себе позволить автолюбитель со средним достатком. Но индустрия не стоит на месте и Лиф со временем стал уступать конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  −  4  =  4