Неудачи Автоконцернов

 Кто мог подумать, что многие автомобили, выпускаемые теми или иными автогигантами, были обречены на провал. Так называемые «уродцы» в семье. В это верится с трудом, однако существовали и провальные серии у серьезных брендов, что даже иногда реальность такого факта ставится под сомнения. Тем не менее неудачи были всегда и как последовательность они не обошли стороной автопромышленность. Рассмотрим пять автомобилей, которые выпускались под «крылом» автогигантов. Итак, наши герои обзора:

Acura –ZDX
 — Lincoln Blackwood
 — Renault VelSatis
 — Fiat Croma
 — Aston Martin Cygnet

Обзор «неудачников».

 Acura-ZDX, выпускалась с 2009 года и должна была стать заменой BMW X6. Но просуществовать она смогла лишь до 2013 года. Скорее всего растущая популярность BMW подтолкнула подразделение японского автогиганта Honda, дочернею компанию Acura к столь рискованному решению. ZDX представляла собой кроссовер, которая по мнению производителя ни чем не уступает BMW X6 и предлагалась как альтернатива для людей с повышенным интересом на кроссоверы, но имеющих малый бюджет. Первоначально на экспорт этот автомобиль вышел в Соединённых Штатах. Так и случился провал, ZDX не смогла противопоставить «Выходцу из Баварии» серьезной конкуренции. Осенью 2012 года, японцы заговорили о прекращении производства ZDX и в 2013 году машина была снята с производства. Причина такого провала — низкий показатель роста реализации на североамериканском рынке.
 Acura-ZDX
А вот «ужас» этой марки, скорее всего озадачил бы любого автоэксперта.

 Свое почетное второе место занял Lincoln Blackwood. В начале 2000-х в Америке водители подверглись влиянию новой модой на пикапы, отчего автоконцерн Lincoln спохватился на конструкцию своего пикапа. Автомобиль получился весьма непонятным: на первый взгляд — Blackwood схож с седаном класса S с широкой базой колес, с высоким клиренсом и с обрезанным багажным отделением. «Пикап» появился к 2001 году, моментально вызвав у граждан Соединённых Штатов негативные эмоции. Это послужило причиной снятия с конвейера ровно через год после запуска. Blackwood в американском простонародье славился ласковым названием: «гроб на колесиках». Снаружи грузовой отдел был сооружен под черное дерево, а внутри обделан нержавеющей сталью — действительно схожесть с главным атрибутом похоронной церемонии близка. Однако главным «виновником» вовсе не являлся дизайн: машина штамповалась с кузовом пикап и при этом с задним приводом. С таким «вездеходом» красиво не отдохнешь, а отдых по американски, и вовсе рядом не стоит.
Lincoln Blackwood
Renault является одним из лучших мировых автоконцернов, но были и неудачи.

 Renault VelSatis – трагедия французов. Автомобиль был настолько дорог своему создателю, что до последнего Renault боролся за места для своего детища на рынке. Первые автомобили в кузове хэтчбек, производились с 2002 до 2005 года. В начале 2006 года последовал рестайлинг, но он так и не увенчал успеха для марки. По задумке производителя, VelSatis должен был продаваться на территории Великобритании небольшим ни малым 3500 автомобилей в год, но на самом деле наиболее высокая планка, которую взял VelSatis по реализации — 595 автомобилей в год. За все время рыночной продажи VelSatis был куплен в количестве всего 1404 автомобилей. Среди европейских автомобилей это самый непродаваемый автомобиль. В 2009 году с эпической неудачей автомобиль сошел с конвейера, насовсем.
Renault VelSatis
Итальянцы ощутили свою трагедию вслед за своими французскими соседями.

 Многообещающий Fiat Croma второго поколения для бренда являлся таким же сокровищем, как VelSatis для Renault. Старая сеньора Fiat, объявила о продаже 6 тысяч автомобилей в течение года. Однако за весь промежуток времени (2005-2011) выпуска данного автомобиля, на продажу ушло все 1380 штук. Это еще меньший знаменатель, чем у Renault. Еще в начале 2000-х, первое поколение Croma начало показывать неуверенный старт в рейтинге продажи, но итальянцы видимо не любят учиться на ошибках. Автомобиль ушел с конвейера в 2011 году.
Fiat Croma второго поколения
Этот герой с большим именем, свой провал познал в маленьком автомобиле.

 Англичане «успели похвастаться» своим брендом Aston Martin, как автомобиль высокого класса. Но вдруг завод выпускает Aston Martin Cygnet. Этот автомобиль воистину стал недоразумением в семье «голубых кровей» Aston Martin. Как указывает история появления Cygnet, наверняка англичане создали этого «принца» только для того, чтобы отметиться. В 2012 году в Европе стали уделять особое внимание окружающей среде и спортивному автопроизводителю для избежания огромных штрафов и скандала, пришлось поставить на конвейер автомобиль с наименьшим выбросом токсичных веществ. Cygnet, должен был сбалансировать такую нагрузку по модельному ряду. Англичане проявили неожиданную алчность на собственные проекты, так как времени было в обрез. Cygnet был полностью скопирован с Toyota IQ, если выражаться термином автопромышленности: в основу Cygnet лег японский малолитражный автомобиль. Но алчность проявилась и в цене, Cygnet выставили в три раза дороже и это причина, и следствие того, что покупать такую «роскошь» просто отказались. За первое полугодие «принца» приютило всего 143 человека, вместо обещанных 4-х тысяч в год.
Aston Martin Cygnet
Можно смело завить, что все эти невероятные крахи связаны с тем, что автоконцерны попытались навязать свои творения тем, чем они на самом деле и не являлись.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

35  ⁄  5  =