Неудачи Автоконцернов

 Кто мог подумать, что многие автомобили, выпускаемые теми или иными автогигантами, были обречены на провал. Так называемые «уродцы» в семье. В это верится с трудом, однако существовали и провальные серии у серьезных брендов, что даже иногда реальность такого факта ставится под сомнения. Тем не менее неудачи были всегда и как последовательность они не обошли стороной автопромышленность. Рассмотрим пять автомобилей, которые выпускались под «крылом» автогигантов. Итак, наши герои обзора:

Acura –ZDX
 — Lincoln Blackwood
 — Renault VelSatis
 — Fiat Croma
 — Aston Martin Cygnet

Обзор «неудачников».

 Acura-ZDX, выпускалась с 2009 года и должна была стать заменой BMW X6. Но просуществовать она смогла лишь до 2013 года. Скорее всего растущая популярность BMW подтолкнула подразделение японского автогиганта Honda, дочернею компанию Acura к столь рискованному решению. ZDX представляла собой кроссовер, которая по мнению производителя ни чем не уступает BMW X6 и предлагалась как альтернатива для людей с повышенным интересом на кроссоверы, но имеющих малый бюджет. Первоначально на экспорт этот автомобиль вышел в Соединённых Штатах. Так и случился провал, ZDX не смогла противопоставить «Выходцу из Баварии» серьезной конкуренции. Осенью 2012 года, японцы заговорили о прекращении производства ZDX и в 2013 году машина была снята с производства. Причина такого провала — низкий показатель роста реализации на североамериканском рынке.
 Acura-ZDX
А вот «ужас» этой марки, скорее всего озадачил бы любого автоэксперта.

 Свое почетное второе место занял Lincoln Blackwood. В начале 2000-х в Америке водители подверглись влиянию новой модой на пикапы, отчего автоконцерн Lincoln спохватился на конструкцию своего пикапа. Автомобиль получился весьма непонятным: на первый взгляд — Blackwood схож с седаном класса S с широкой базой колес, с высоким клиренсом и с обрезанным багажным отделением. «Пикап» появился к 2001 году, моментально вызвав у граждан Соединённых Штатов негативные эмоции. Это послужило причиной снятия с конвейера ровно через год после запуска. Blackwood в американском простонародье славился ласковым названием: «гроб на колесиках». Снаружи грузовой отдел был сооружен под черное дерево, а внутри обделан нержавеющей сталью — действительно схожесть с главным атрибутом похоронной церемонии близка. Однако главным «виновником» вовсе не являлся дизайн: машина штамповалась с кузовом пикап и при этом с задним приводом. С таким «вездеходом» красиво не отдохнешь, а отдых по американски, и вовсе рядом не стоит.
Lincoln Blackwood
Renault является одним из лучших мировых автоконцернов, но были и неудачи.

 Renault VelSatis – трагедия французов. Автомобиль был настолько дорог своему создателю, что до последнего Renault боролся за места для своего детища на рынке. Первые автомобили в кузове хэтчбек, производились с 2002 до 2005 года. В начале 2006 года последовал рестайлинг, но он так и не увенчал успеха для марки. По задумке производителя, VelSatis должен был продаваться на территории Великобритании небольшим ни малым 3500 автомобилей в год, но на самом деле наиболее высокая планка, которую взял VelSatis по реализации — 595 автомобилей в год. За все время рыночной продажи VelSatis был куплен в количестве всего 1404 автомобилей. Среди европейских автомобилей это самый непродаваемый автомобиль. В 2009 году с эпической неудачей автомобиль сошел с конвейера, насовсем.
Renault VelSatis
Итальянцы ощутили свою трагедию вслед за своими французскими соседями.

 Многообещающий Fiat Croma второго поколения для бренда являлся таким же сокровищем, как VelSatis для Renault. Старая сеньора Fiat, объявила о продаже 6 тысяч автомобилей в течение года. Однако за весь промежуток времени (2005-2011) выпуска данного автомобиля, на продажу ушло все 1380 штук. Это еще меньший знаменатель, чем у Renault. Еще в начале 2000-х, первое поколение Croma начало показывать неуверенный старт в рейтинге продажи, но итальянцы видимо не любят учиться на ошибках. Автомобиль ушел с конвейера в 2011 году.
Fiat Croma второго поколения
Этот герой с большим именем, свой провал познал в маленьком автомобиле.

 Англичане «успели похвастаться» своим брендом Aston Martin, как автомобиль высокого класса. Но вдруг завод выпускает Aston Martin Cygnet. Этот автомобиль воистину стал недоразумением в семье «голубых кровей» Aston Martin. Как указывает история появления Cygnet, наверняка англичане создали этого «принца» только для того, чтобы отметиться. В 2012 году в Европе стали уделять особое внимание окружающей среде и спортивному автопроизводителю для избежания огромных штрафов и скандала, пришлось поставить на конвейер автомобиль с наименьшим выбросом токсичных веществ. Cygnet, должен был сбалансировать такую нагрузку по модельному ряду. Англичане проявили неожиданную алчность на собственные проекты, так как времени было в обрез. Cygnet был полностью скопирован с Toyota IQ, если выражаться термином автопромышленности: в основу Cygnet лег японский малолитражный автомобиль. Но алчность проявилась и в цене, Cygnet выставили в три раза дороже и это причина, и следствие того, что покупать такую «роскошь» просто отказались. За первое полугодие «принца» приютило всего 143 человека, вместо обещанных 4-х тысяч в год.
Aston Martin Cygnet
Можно смело завить, что все эти невероятные крахи связаны с тем, что автоконцерны попытались навязать свои творения тем, чем они на самом деле и не являлись.

Читайте также

Практические советы по эксплуатации автомобиля...  Все приходит с опытом, и чужой опыт может быть для нас полезен. Вот и в этой статье поговорим, какие есть полезные советы, которые пригодятся каждом ...
Будущее немецкого автопрома — миф или реальн...  В условиях современного кризиса продвижение автомобильной индустрии решило сбавить обороты. Данное течение смогло резко изменить свое направление. На...
Уловки мошенников на сайтах повторной продажи авто...  Зачастую на ресурсах повторной продажи автомобилей, таких как auto.ru, avito, Яндекс.Авто можно увидеть очень «выгодные» на первый взгляд объявления ...
10 способов угробить автомобиль — вредные со...  Существует немало способов вывести свой автомобиль из строя, чтобы он надолго или вообще навсегда перестал ездить. Вот 10 распространённых методов до...
Ferrari LaFerrari Spider  LaFerrari Spider — невероятно дорогой автомобиль. В любых денежных единицах за него придётся платить миллионы. Ведь даже в евро его цена — 3,5 млн. А...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 5 =