Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

 Бензин в стране дорожает, и конца и края этому не предвидится. А если учесть, что на некоторых заправках его слегка недоливают, то тратиться водителям приходится все больше! В такой ситуации только и думаешь о том, как сэкономить.

Соблюдайте правила дорожного движения

 Прежде всего, никогда не спешите. Даже при поездке на дальние расстояния превышение скорости на пару десятков километров в час позволит вам прибыть на место назначения лишь на несколько минут раньше. Неповоротливые большегрузы на шоссе, обилие остановок на светофорах и по требованиям инспекторов ГИБДД, участки дорог со скверным покрытием – все это приводит к тому, что средняя скорость движения «лихача» выйдет не намного выше, чем у того, который старается не гнать во весь опор.

 А вот напротив, незначительное снижение скорости до значения в 90 км/ч позволяет реально сократить расход топлива!

Заведите блокнотик

 Постарайтесь заносить в блокнот показания топливного расхода после каждого вояжа. Будьте уверены, что только эта простая мера поспособствует тому, что вы станете экономить!

 Не любите писать вручную, установите на смартфон программу-топливомер.

Не рвите с места!

 Если вы резко газуете на светофоре, то это также сказывается на повышенном расходе топлива. В доказательство сервис «Авто Mail.Ru» однажды провел эксперимент: тестовая автомашина долго ездила по кругу по-разному. Сначала начинала движение плавно, потом стартовала резко. И выяснилось, что за сотню километров пути расход топлива у «нервных» водителей был на полтора литра больше, чем у «спокойных».

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Смотрите вперед внимательно

 Вы приближаетесь к светофору и видите, что вот-вот зажжется красный свет – ваши действия? Давите на педаль газа, чтобы успеть проскочить или снижаете скорость, чтобы аккуратно притормозить перед пешеходным переходом? А ведь многие из нас выбирают первое, и, не успев преодолеть означенный отрезок пути, вынуждены экстренно тормозить перед ним. Между тем, стоит запомнить, что при режиме «тормоз-газ» бензина палится больше всего.

Включите «эко»

 Во многих современных легковушках есть функция «эко» или нечто похожее. Если вы заинтересованы сократить траты на топливо, то рекомендуется воспользоваться ею. И тогда переключение передач будет производиться при меньших оборотах. Одновременно снижается активность кондиционера, обогревателя и прочего оборудования.

 Есть еще функция «старт-стоп», она автоматически глушит мотор на светофорах. В автомобилях с механикой есть программа с подсказками, когда лучше переключать передачи. Информация отображается на приборной доске.

Не забудьте следить за давлением в шинах

 Раз в месяц или даже чаще, проверяйте давление в шинах вашей ласточки. Езда на спущенных колесах увеличивает расход топлива приблизительно на 5%. Еще немало выгадаешь, если попробуешь кататься на перекачанных шинах (плюс 0,3 атмосферы к рекомендованному значению). Но есть нюансы: перекачка шин грозит дискомфортом при передвижении и возрастанием нагрузки на ходовую часть.

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Избавьтесь от всего лишнего

 Частенько легковушки с багажниками на крыше в них совершенно не нуждаются, т.е. вместилища присутствуют, но не заполняются. А ведь наличие таких элементов на автотехнике существенно увеличивает расход топлива. Вроде бы немного – полтора-два литра на сотню километров, но все же… Есть мнение, что расход бензина повышают также и раскрытые окна, и открытый верхний люк.

 Ну и заполнять багажом машину под завязку не надо. Чем больше ее вес, тем интенсивнее расходуется горючее.

Может лучше перейти на газ?

 Пожалуй, самый крутой метод топливной экономии – это перейти с бензина на газ. Правда, придется вложиться в покупку соответствующего оборудования и его монтаж тысяч на 30-40. Однако и экономия станет заметной, поскольку стоимость газа примерно в два раза ниже, чем бензина. Среди недочетов: немного больший расход, а также то, что установка баллона несколько снизит объем багажника. Но если вы ежегодно преодолеваете свыше 30 тысяч километров, то рациональное зерно в переходе с бензина на газ определенно имеется. Компромиссное решение – это комбинированный бензиново-газовый вариант.

Читайте также

Разборка автомобилей — современный прибыльны...  На первый взгляд все ниши заняты и заниматься предпринимательской деятельностью в настоящее время нет никакого смысла. Но, стоит лишь повнимательнее ...
Какой будет новый Range Rover  Внедорожники Range Rover, выпускаемые на протяжении 5 лет, регулярно радуют своих поклонников интересным дизайном и особым стилем. Недавно автомобиле...
BMW X2  Это не джип и, в общем, даже не кроссовер. Тут нужно подобрать какой-то особый термин. В любом случае BMW X2 – это нечто!  В теории все выглядит о...
Предназначение салонного фильтра...  Применение салонного фильтра позволяет очистить воздух в автомобиле от различного рода загрязнений, попадающих внутрь транспортного средства вместе с...
Шанхайский дебют чешского электрокара...  На Шанхайском автосалоне представлен необычный электрокар от компании Skoda. На китайской выставке прошла мировая премьера этого концепта. Эксперты о...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 2 =