Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

 Бензин в стране дорожает, и конца и края этому не предвидится. А если учесть, что на некоторых заправках его слегка недоливают, то тратиться водителям приходится все больше! В такой ситуации только и думаешь о том, как сэкономить.

Соблюдайте правила дорожного движения

 Прежде всего, никогда не спешите. Даже при поездке на дальние расстояния превышение скорости на пару десятков километров в час позволит вам прибыть на место назначения лишь на несколько минут раньше. Неповоротливые большегрузы на шоссе, обилие остановок на светофорах и по требованиям инспекторов ГИБДД, участки дорог со скверным покрытием – все это приводит к тому, что средняя скорость движения «лихача» выйдет не намного выше, чем у того, который старается не гнать во весь опор.

 А вот напротив, незначительное снижение скорости до значения в 90 км/ч позволяет реально сократить расход топлива!

Заведите блокнотик

 Постарайтесь заносить в блокнот показания топливного расхода после каждого вояжа. Будьте уверены, что только эта простая мера поспособствует тому, что вы станете экономить!

 Не любите писать вручную, установите на смартфон программу-топливомер.

Не рвите с места!

 Если вы резко газуете на светофоре, то это также сказывается на повышенном расходе топлива. В доказательство сервис «Авто Mail.Ru» однажды провел эксперимент: тестовая автомашина долго ездила по кругу по-разному. Сначала начинала движение плавно, потом стартовала резко. И выяснилось, что за сотню километров пути расход топлива у «нервных» водителей был на полтора литра больше, чем у «спокойных».

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Смотрите вперед внимательно

 Вы приближаетесь к светофору и видите, что вот-вот зажжется красный свет – ваши действия? Давите на педаль газа, чтобы успеть проскочить или снижаете скорость, чтобы аккуратно притормозить перед пешеходным переходом? А ведь многие из нас выбирают первое, и, не успев преодолеть означенный отрезок пути, вынуждены экстренно тормозить перед ним. Между тем, стоит запомнить, что при режиме «тормоз-газ» бензина палится больше всего.

Включите «эко»

 Во многих современных легковушках есть функция «эко» или нечто похожее. Если вы заинтересованы сократить траты на топливо, то рекомендуется воспользоваться ею. И тогда переключение передач будет производиться при меньших оборотах. Одновременно снижается активность кондиционера, обогревателя и прочего оборудования.

 Есть еще функция «старт-стоп», она автоматически глушит мотор на светофорах. В автомобилях с механикой есть программа с подсказками, когда лучше переключать передачи. Информация отображается на приборной доске.

Не забудьте следить за давлением в шинах

 Раз в месяц или даже чаще, проверяйте давление в шинах вашей ласточки. Езда на спущенных колесах увеличивает расход топлива приблизительно на 5%. Еще немало выгадаешь, если попробуешь кататься на перекачанных шинах (плюс 0,3 атмосферы к рекомендованному значению). Но есть нюансы: перекачка шин грозит дискомфортом при передвижении и возрастанием нагрузки на ходовую часть.

Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних реалиях

Избавьтесь от всего лишнего

 Частенько легковушки с багажниками на крыше в них совершенно не нуждаются, т.е. вместилища присутствуют, но не заполняются. А ведь наличие таких элементов на автотехнике существенно увеличивает расход топлива. Вроде бы немного – полтора-два литра на сотню километров, но все же… Есть мнение, что расход бензина повышают также и раскрытые окна, и открытый верхний люк.

 Ну и заполнять багажом машину под завязку не надо. Чем больше ее вес, тем интенсивнее расходуется горючее.

Может лучше перейти на газ?

 Пожалуй, самый крутой метод топливной экономии – это перейти с бензина на газ. Правда, придется вложиться в покупку соответствующего оборудования и его монтаж тысяч на 30-40. Однако и экономия станет заметной, поскольку стоимость газа примерно в два раза ниже, чем бензина. Среди недочетов: немного больший расход, а также то, что установка баллона несколько снизит объем багажника. Но если вы ежегодно преодолеваете свыше 30 тысяч километров, то рациональное зерно в переходе с бензина на газ определенно имеется. Компромиссное решение – это комбинированный бензиново-газовый вариант.

Читайте также

Что ожидать от нового Kia Rio? Родословная Киа  Касательно, истории корейской марки, то она началась в 1987 году с выпуска хэтчбека Киа Прайд, далее изменил свое название на Рио с ...
Семейство автомобилей Aurus  В 2012 году российскому НАМИ (научно-исследовательскому автомоторному институту) сверху было поручено разработать платформу для создания особой совре...
Mitsubishi Pajero Sport — отзыв автовладельц...  Здравствуйте. Хочу высказать своё мнение об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Я купил его в 2011 году и, до сих пор, им пользуюсь. За шесть лет его...
Как распознать битое авто?  Нередко бывают случаи продажи авто, восстановленного после аварий и различных дорожно-транспортных происшествий. Современные способы производимых рем...
Genesis G70: дерзкий новичок  Корейский автопром довольно успешно продолжает теснить записных фаворитов мирового автомобилестроения. Для чего на мировой рынок предприятия из это...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 7 =