Ferrari LaFerrari Spider

 LaFerrari Spider — невероятно дорогой автомобиль. В любых денежных единицах за него придётся платить миллионы. Ведь даже в евро его цена — 3,5 млн. А уж если перевести эту сумму на российские рубли, то и вовсе получится около четверти миллиарда. Производители планируют изготовить всего полторы сотни автомобилей.
Ferrari LaFerrari Spider

 В основу LaFerrari Spider положена платформа, на которой базируется гибридное купе LaFerrari. Кроме того, так же как и обычный LaFerrari, версия Spider использует кузов — «монокок», производство которого осуществляется с помощью технологий, пришедших из Formula-1. Для создания кузова используются несколько разновидностей углеволокна.

 Итальянские дизайнеры изменили аэродинамическую трубу и усовершенствовали детали кузова, которые прямо влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

 В комплекте с автомобилем предлагаются два варианта крыши. Она может быть выполнена либо из лёгкого карбона, либо из мягких материалов.
Ferrari LaFerrari Spider

 Интерьер оформлен так же, как в обычном LaFerrari. Перед креслом, предназначенным для водителя, располагается необычный мультифункциональный руль. Прямо за рулём — электронная приборная панель. На центральной панели, которая выполнена из великолепных материалов, находятся лишь самые необходимые элементы управления. К материалам, которые можно видеть на центральной панели, относятся: нержавеющая сталь, натуральная кожа, карбон, алькантара.

 Автомобиль обладает превосходными динамическими и скоростными свойствами. Этому способствует гибридный двигатель, суммарная отдача которого — 963 л. с. Силовая установка — это 6,3-литровый 800-сильный атмосферник, который может совершать более 9 тысяч оборотов в минуту и электродвигателя мощностью 163 л. с. Мощность передаётся посредством семидиапазонной коробки передач.

 Ferrari LaFerrari Spider

 Электричество для работы электродвигателя вырабатывает 60-килограммовая аккумуляторная батарея. Заряжать её можно одним из двух способов: при торможении или при избыточном крутящем моменте атмосферного двигателя. Избыточный крутящий момент обычно возникает при прохождении поворотов.

 Благодаря всей этой технической начинке, автомобиль может набрать первую сотню всего за 3 секунды. А после этого для увеличения скорости ещё на сотню потребуется ещё 4 секунды. Отметку в «300» можно достигнуть за 15 секунд от начала разгона. Максимально возможная скорость — 350.

Читайте также

Как распознать битое авто?  Нередко бывают случаи продажи авто, восстановленного после аварий и различных дорожно-транспортных происшествий. Современные способы производимых рем...
Практические советы по эксплуатации автомобиля...  Все приходит с опытом, и чужой опыт может быть для нас полезен. Вот и в этой статье поговорим, какие есть полезные советы, которые пригодятся каждом ...
Шанхайский дебют чешского электрокара...  На Шанхайском автосалоне представлен необычный электрокар от компании Skoda. На китайской выставке прошла мировая премьера этого концепта. Эксперты о...
Как автомобилисту не остаться внакладе в нынешних ...  Бензин в стране дорожает, и конца и края этому не предвидится. А если учесть, что на некоторых заправках его слегка недоливают, то тратиться водите...
Что такое детейлинг и как его провести...  Каждый автомобилист желает одного: чтобы его любимая автотехника всегда выглядела безупречно. Однако в реальности добиться этого не так-то просто, ос...
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + 1 =