BMW X2

BMW X2

 Это не джип и, в общем, даже не кроссовер. Тут нужно подобрать какой-то особый термин. В любом случае BMW X2 – это нечто!

 В теории все выглядит отлично, но на практике некоторые моменты расходятся с тем, что отображено на бумаге. Например, баварцы уверяют, что клиренс авто составляет 182 миллиметра. Однако на деле дорожный просвет примерно на 20 миллиметров меньше. Так что желательно на Х2 в грязь не лезть и по подозрительным неровностям не кататься. За счет полного привода (дизельная версия) машина достойно справляется с диагональным вывешиванием и не застревает в неглубокой луже. Пожалуй, этим возможности модели по части передвижения по бездорожью и исчерпываются. Клиренс маловат, подвески легковесны, шины грозят выйти из строя при попадании в любое основательное углубление. Вдобавок и трясет при движении прилично. И все же…

Водить приятно

 Стоит заметить, что компания BMW отгрузила на тестирование не просто новую перспективную модель, а агрегат с пакетом M Sport X. Что обозначает и иные бамперы, и накладки внизу кузова, и подвеску с меньшим клиренсом, и фирменные 19-дюймовые покрышки. С подобным арсеналом на остренькие камушки выезжать не рекомендуется…

 Зато не противопоказано пронестись по извилистой горной дороге, где Х2 раскрывает свой потенциал наилучшим образом. Возможно, что немецкие автоконструкторы отступили от устоявшихся традиций, но в том, что Х2 едет как надо, сомневаться не приходится. В чем отступление? Х2 – это еще одна модель на переднеприводной платформе, как на Mini.

BMW X2

 По окончании испытаний X1 заявляли, что это чуть ли не лучший по управляемости кроссовер. Так вот заявляем: Х2 гораздо круче! И не только благодаря подвеске. Новичок короче, ниже, приземистее предшественника при идентичной колесной базе. Ну и кресла размещаются ближе к дорожному покрытию. Также баварские инженеры постарались придать Х2 спортивный характер. Поэтому когда вы заметите этот автомобиль на дороге, то учтите, что его водитель обожает быструю езду. В целом, изделие германского автопрома должно удовлетворить владельца во многих компонентах: отличная обратная связь, крены отсутствуют, шины великолепно цепляются за асфальтовое покрытие. Тугой штурвал не раздражает, а наоборот, настраивает на позитив (правда, в городских условиях это уже представляется излишним).

 Вместе с тем присутствует и оборотная сторона удовольствия – плавность хода. Но если только речь идет о версии «М», с ее жесткой подвеской и 19-дюймовыми дисками. (Между прочим, изготовители заявляют, что на Х2 допустимо убрать «родные» и установить адаптивные амортизаторы). Назвать BMW-спорткар комфортным сложно даже на самых ровных европейских автострадах. По плавности хода он больше походит на купе, чем на кроссоверы. Трясет на малейших кочках. Потому для наших потребителей покупка Х2 с «М» пакетом может оказаться опрометчивой. Отечественным автомобилистам уместнее приобретать стандартные тачки с 17-дюймовыми дисками, смягченной подвеской и слегка увеличенным клиренсом.

 Впрочем, Х2 будут выбирать не головой, а сердцем. Иначе никак, поскольку багажник в нем менее объемный, внедорожных возможностей меньше, чем у X1. Разве что салон идентичный. К тому же Х2 дороже Х1 приблизительно на 130 тысяч рублей (дизельный вариант).

BMW X2

Интерьер и двигатели

 По интерьерной части обошлось без революционных преобразований. Все выполнено практически идеально (Германия все-таки!). Но едва ли работу можно назвать модной, несмотря на то, что по центру установлен большой планшет. Все собрано как полагается.

 Что касается двигателей, то в России в продажу поступят такие:

  • бензиновый на 2 литра, 192 л.с., переднеприводный;
  • дизельный полноприводный, 190 л.с.

 Дизель просто великолепен – почти с двумя сотнями «лошадей» и максимальным крутящим моментом в 400 Н/м. Он демонстрирует себя с наилучшей стороны не только при передвижении автомобиля по серпантинам, но и на автобанах. Между тем стало известно, что в западной Европе в продажу поступит более мощный дизель. К нам такой образец доставлять не будут.

BMW X2

 Относительно коробки переключения скоростей. Здесь представлены:

  • 7-ступенчатый робот для бензинового мотора;
  • 8-ступенчатый автомат для дизельного.

 Говорится о том, что немного позже ассортимент двигателей может быть расширен. К примеру, анонсируется выход с 3-цилиндровым бензиновым агрегатом и дизелем на 150 «лошадок».

О стоимости

 Базовая переднеприводная и бензиновая разновидность Х2 потянет на 2 250 000 рублей. Полноприводная и дизельная – на два с половиной миллиона. По цене BMW X2 находится где-то посередине между Audi Q3 и Range Rover Evoque. Все радикально может измениться в сторону удешевления лишь в том случае, если немецкий автоконцерн наладит сборку новинки непосредственно в Российской Федерации.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

90  ⁄  9  =