Автомоечный обман

 Каких-то 30 лет назад у нас автомобильное движение на городских дорогах было иной степени интенсивности, и количество автомоек гораздо меньшее. Теперь по этим показателям мы не только догнали развитые западные страны, но по статистике некоторых мегаполисов, пожалуй, даже превзошли их.

 В принципе, все правильно: на наших трассах грязи побольше будет. К тому же из-за длительного зимнего периода асфальт обильно поливается разного рода реагентами. Потому отечественный автолюбитель вынужден «купать» своего «железного коня» чаще, нежели европейцы. А с учетом высокой конкуренции в данной сфере услуг работники моек придумывают массу способов развода доверчивого клиента на лишние деньги…

Автомоечный обман

Навязчивый сервис

 До того момента, как авто поступит в помывочный бокс, владельцу необходимо обсудить вопрос обслуживания техники с администратором. Не удивительно, если вместе с необходимыми услугами заказчику впарят дополнительные. К примеру: предложат обработать кузов жидким воском… Впрочем, ничего криминального в этом нет. Но все же. Попадаются такие хитрецы, которые могут бонусно к стандартной кузовной мойке навязать чистку пластиковых элементов в салоне. Человек решит, что услуга комплексная, однако при оплате выясняется, что мойка снаружи оплачивается отдельно, а чистка внутри отдельно. Кстати, покрывать кузов воском рекомендуется один раз в месяц, но сотрудники мойки готовы это осуществлять при каждом удобном случае, невзирая на истинное состояние автомобиля.

Хоть чуть-чуть, но сэкономить

 Автошампуни и косметика – основные средства, используемые при обслуживании техники. И на этом недобросовестные мойщики пытаются наварить. Способов, как обычно, несколько. Если загрязнение несильное, то мойщик вообще не притрагивается к химсредствам, а споласкивает машину одной водицей и протирает ее ветошью. Такой небрежный подход серьезно вредит лакокрасочному покрытию. Что еще предпринимают пронырливые дельцы? Пускают в ход или откровенно дешевые, или разбавленные шампуни. Вся проблема в том, что после таких водных процедур на кузове остаются белесые разводы. В конце концов, мойщики могут выдать дешевое средство за дорогое, отечественное за импортное, поддельное за фирменное. Результаты таких подмен ничего хорошего не сулят внешности авто.

Автомоечный обман

Услуга, которой не было

 Еще клиенты могут на мойке оплатить ту услугу, которую их автомобилю на самом деле не оказали. Например, при уборке салона применяется специальная химия для очистки пластиковых деталей и стекла. Как правило, это прописывается в прейскуранте. Однако про данную обязанность сотрудники мойки как бы «забывают», предпочитая произвести нехитрую санобработку салона влажной тряпочкой.

 Еще есть такое понятие, как наномойка. Это не просто модный термин, а уникальная процедура, для проведения которой необходим особый инструмент и практические навыки исполнителя. Вот только наличие пункта наномойка в прайсе вовсе не означает, что ее вам действительно сделали.

Слишком много грязи

 В природе существует такое понятие – «сильное загрязнение». Работники мойки используют его для того, чтобы заставить клиента доплатить за чересчур грязную машину, с которой даже самая мощная химия будет иметь проблемы. Извините, но это натуральное надувательство. Современные моющие средства настолько хороши, что ликвидируют любую супер стойкую антисанитарию и пятна от дорожных реагентов. Подобным ловким приемом автомойщики стараются снизить расход шампуня. Однако клиента это не должно волновать – он платит не за количество израсходованного шампуня, а за саму услугу. Потому можно смело отказаться от «бонуса». И все же бывают ситуации, когда сотрудники мойки оказываются правы. Если ваша «колесная лошадка» дико облеплена кусками грязи после гонок без правил и по бездорожью, доплатить все-таки придется. Так что потребителю нужно постараться не переходить эту тонкую грань – от грязного к очень грязному.

Автомоечный обман

Прелести самообслуживания

 В последние годы в российских мегаполисах обрели популярность мойки самообслуживания. Принцип их работы таков: автомобилист паркуют свою технику в боксе, далее следует в кассу, оплачивает время использования устройства высокого давления и сам отмывает свое движимое имущество. К услугам водителя не только определенное количество воды под напором, но и все остальные необходимые вещества для осуществления работы: спецсостав для предварительной мойки, пенный шампунь, ополаскиватель и возможно даже воск.

 Казалось бы, какие тут могут быть разводы, если клиент лично участвует в процессе приведения собственной машины в порядок! Поверьте, могут. Во-первых, моечный автомат может неверно отсчитывать отведенное на очистку время. Во-вторых, химия, прилагаемая к водяной струе, нередко подсовывается не того качества. Что ж, хозяина мойки можно понять: какой ему смысл вкладываться в дорогие автошампуни, когда клиент не ропщет?! Вдобавок, если владелец легковушки не успел управиться с мытьем за отведенные минуты, он будет вынужден заказать дополнительное время для довершения операции.

Автомоечный обман

Может, не мыть машину?

 Нет, ухаживать за техникой надо! Ведь грязь, скапливающаяся на кузове, портит и его покрытие, и внедряется во всевозможные соединения и уплотнители. Что тут посоветуешь? Выбирайте солидную мойку, прочтите отзывы о ней в Интернете, обратите внимание на ее оснащение, дизайн, на отношение работников к своим обязанностям.

 А теперь рекомендации по поводу того, как избежать автомоечного обмана:

  1. Выяснить стоимость мероприятия до его начала.
  2. Уточнить все подробности о той или иной услуге.
  3. По возможности проследить, насколько качественно производится мойка.
  4. Если что-то не устроило по результату, не стесняться корректно предъявить претензии администратору.
  5. В случае недовольства работы мойки самообслуживания написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением чека по оплате.
ОЦЕНИ СТАТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

28  ⁄    =  7